О клиенте
Компания основана в 1992 году с целью страхования крупных рисков в энергетической сфере. Сейчас ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» является универсальной страховой компанией, предлагающей более 60 видов страхования.
ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» имеет холдинговую структуру и филиальную сеть из более чем 250 представительств, расположенных во всех регионах России, в которых работает более 2 000 сотрудников. В 2022 году аналитическое агентство "БизнесДром" присвоило Компании оценку "Знак качества" на уровне А1, что соответствует наивысшему уровню качества оказываемых услуг.
Задачи
Большое количество сотрудников распределено в 11 часовых поясах в более чем 250 представительствах. Необходимо было создать единое информационное поле для обмена опытом между филиалами и продвижения единых стандартов работы Компании. Для достижения поставленных целей Компании был необходим современный, удобный в использовании многофункциональный корпоративный портал.
Реализация
Управление персоналом в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» осуществляется с помощью внутренней системы собственной разработки. Поэтому для передачи в Битрик24 актуальной информации о сотрудниках, необходимо было разработать интеграционный модуль для обмена данными.
Важной частью проекта стало замещение внутреннего корпоративного сайта, ранее используемого более чем 500 подразделениях ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» в качестве корпоративного портала. В рамках этой работы часть модулей Битрикс24 была полностью или частично изменена. Например, модуль структуры компании получил новый интерфейс, а модуль интеграции с MS Active Directory - новую логику сопоставления сотрудников и подразделений.
Одной из ключевых задач, стоящих перед Компанией, стал отказ от большого разнообразия ИТ-систем в пользу одного универсального решения. Для реализации этой цели на базе Битрикс24 был разработан полноценный аналог специализированного сервис-деск решения.
Особенность разработанного решения состоит в том, что в него входит разработанный Первым Битом модуль парсинга почты, позволяющий:
правильно маршрутизировать обращения в службу поддержки с помощью автоматического анализа ключевых слов;
удобно выстраивать коммуникацию пользователей через интерфейс Битрикс24 и e-mail. Все письма парсятся и учитываются как комментарии в соответствующих обращениях. Также все комментарии в обращениях при необходимости дублируются в виде сообщений на e-mail.
Результаты
После завершения работ, компания ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» получила современный, доступный и удобный в использовании инструмент коммуникации, отвечающий всем современным стандартам.
Основные функциональные возможности корпоративного портала:
единая для всей Компании база знаний, содержащая нормативную документацию, внутренние регламенты и правила работы;
единый для всей Компании источник корпоративных новостей;
единое окно для обращений по всем вопросам, начиная от технической поддержки и заканчивая созданием новых страховых продуктов;
единое средство коммуникации для всех сотрудников;
автоматизация рутинных повторяющихся бизнес-процессов.
Отзыв о проделанной работе
«Благодаря совместным усилиям нашей команды и коллег из Первого Бита, нам удалось внедрить эффективный инструмент для коммуникации сотрудников, оптимизировать число разнообразных ИТ-систем, а главное — внедрить единые стандарты качественной и профессиональной работы» — прокомментировал Перов Алексей Анатольевич, начальник управления ИТ-инфраструктуры ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ».
«После внедрения корпоративного портала Битрикс24, работа сотрудников стала более удобной и понятной, а также у них появилась возможность развиваться и общаться в рамках единого информационного пространства компании», — рассказал Роман Шестаков, начальник научно-исследовательского отдела компании ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Адрес https://studiobit.ru/kontakty/
Телефон +7 (800) 551-85-10
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10
E-mail: orderweb@1cbit.ru