1. Краткая информация о клиенте
К нам обратился Страховой брокер. Компания занимается всеми видами страховок, как малого, так и крупного бизнеса. Необходим Битрикс24 для 5 сотрудников для ведения клиентской базы, отчетов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Процесс оформления страховки делится на несколько сложных этапов, которые надо контролировать. Страховая компания уже была знакома с Битрикс24. Поэтому решили внедрять в новой компании.
Требовалась CRM-система с гибкой системой автоматизации по полям. Тут и расчет страховых премий и выплаты агентам и, собственно, маржинальная прибыль. Это требовало сложной разработки бизнес-процессов.
Наша компания уже имела релевантный опыт настройки Битрикс24 в страховых компаниях, поэтому выбор заказчика был очевидным.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы реализовали несколько сценариев, когда страховка оформляется несколькими способами.
Это требовало достаточных усилий от команды разработки.
Во-первых, реализовали воронку Продаж, где происходит основная работа менеджеров.
Во-вторых, разработали воронку для обеспечения процесса возврата комиссионного вознаграждения. Согласно графика платежей роботы через туннель копируют сделки согласно условиям.
В-третьих, использовали арифметические алгоритмы расчета платежей и комиссий. Заказчик получил инструмент по автоматическому перемножению полей, производства математических вычислений.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Заказчик получил решение, которое позволяет ему отслеживать каждую сделку. А ежегодные сделки автоматически копируются, продлеваются и отправляются клиенту. Полная Автоматизация.
Менеджеру достаточно один раз создать сделку и указать автоматическую пролонгацию. Остальную работу на себя берут роботы и бизнес-процессы в Битрикс24.
Все специалисты заказчика вовлечены в работу на портале и активно его используют.
5. Преимущества от внедрения
Сделки теперь легко поддаются анализу, заказчик может прогнозировать свои поступления денежных средств и планировать работу с клиентами на год вперед.
Календарь выплат от клиентов всегда напомнит менеджеру об оплате. Поэтому вероятность пропуска платежей сведен к минимуму.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
«Я знал Сети24 еще по работе в другой компании. Понравилась оперативность работы. Всегда отвечает быстро. Ну и конечно, цены демократичные. Результатом доволен, буду рекомендовать коллегам.»