Партнеры
SHOCK:OFF УМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Единый центр урегулирования убытков

Единый центр урегулирования убытков

Единый центр урегулирования убытков

Клиент - сетевая компания, работающая на рынке автострахования.
При внедрении была поставлена задача максимальной автоматизации всех процессов компании.  Так как основа деятельности компании законодатество в сфере страховой деятельности, все процессы и документация строго регламентированы. Обучение сотрудников сетевых подразделений достаточно сложный и трудоемкий процесс, на грани невозможного, поэтому необходимо было автоматизировать прохождение по статусам воронок сделок, а также автоматический контроль заполнения обязательных полей. Чтобы сотрудники не смогли ошибиться и могли нормально работать по регламентам.

Для автоматизации были полностью проработаны карточки лидов и сделок. Добавлено более 100 полей: все данные о потерпевших в ДТП, данные о старховой компании, данные о виновнике ДТП, информация об автомобилях и документации (СТС, ПТС, данные паспорта и водительских удостоверений и т.п.). Заведены все этапы судебного процесса и обязательные документы, оформлены в статусы воронки, а также многое другое. 

Все процессы были отражены в воронках продаж, каждый статус автоматизирован - роботы ставят задачу и проводят контроль.  Система отсчитывает и напоминает/контролирует соблюдение обязательных сроков. На уровне инструмента "Бизнес-процессы" настроено автоматическое перемещение по статусам воронки в зависимости от закрытия задач.   В результате внедрения компания получила автоматизированную систему, позволяющую масштабироваться бизнесу. 

Преимуществами от внедрения - это возможность для регионального развития, так как за представителями регионов будут следить и организовывать процессы роботы.  Программирование процессов на готовом софте достаточно выгодно для компании, так как экономит очень много времени и денег, по сравнению с созданием автоматизации с ноля.

При поступлении данных о ДТП, сотрудник вводит данные в карточку сделки,  робот ведет сделку по статусам, сотрудник оформляет необходимые документы, которые автоматически заполняются данными,  ранее введенными в карточку. Роботы не дадут пропустить поля, обязательные к заполнению, и не переведут на следующий статус, пока поля не заполнят. На каждом статусе настроены тайминги, которые отслеживают изменения. Руководителю приходят сообщения для контроля.       




Единый центр урегулирования убытков
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Ярославль
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Веб-студия Shock:off УМНЫЙ МАРКЕТИНГ - почему всё в комплексе?
Большинство маркетинговых интернет-агентств предлагают услуги по продвижению в интернет. В результате бизнес может получать лидов, но не получить прибыль. Или получать меньше прибыли, чем мог на самом деле. Ведь самое важное - закрыть сделку и получить деньги. Объединение двух важнейших направлений в комплекс обеспечит клиентам прибыль, а не просто заявки. Расчёт коммерческих показателей производится также в комплексе, поэтому клиенты помимо прибыли получают наиболее релевантную информацию, позволяющую принимать правильные управленческие решения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, тер. Усть-Славянка, ул. Заводская, д. 17 стр. 1, 35

Телефон +7 981 181-16-85

По Битрикс24 звоните: +7 981 181-16-85

E-mail: se@shockoff.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение