Клиент - сетевая компания, работающая на рынке автострахования.
При внедрении была поставлена задача максимальной автоматизации всех процессов компании. Так как основа деятельности компании законодатество в сфере страховой деятельности, все процессы и документация строго регламентированы. Обучение сотрудников сетевых подразделений достаточно сложный и трудоемкий процесс, на грани невозможного, поэтому необходимо было автоматизировать прохождение по статусам воронок сделок, а также автоматический контроль заполнения обязательных полей. Чтобы сотрудники не смогли ошибиться и могли нормально работать по регламентам.
Для автоматизации были полностью проработаны карточки лидов и сделок. Добавлено более 100 полей: все данные о потерпевших в ДТП, данные о старховой компании, данные о виновнике ДТП, информация об автомобилях и документации (СТС, ПТС, данные паспорта и водительских удостоверений и т.п.). Заведены все этапы судебного процесса и обязательные документы, оформлены в статусы воронки, а также многое другое.
Все процессы были отражены в воронках продаж, каждый статус автоматизирован - роботы ставят задачу и проводят контроль. Система отсчитывает и напоминает/контролирует соблюдение обязательных сроков. На уровне инструмента "Бизнес-процессы" настроено автоматическое перемещение по статусам воронки в зависимости от закрытия задач. В результате внедрения компания получила автоматизированную систему, позволяющую масштабироваться бизнесу.
Преимуществами от внедрения - это возможность для регионального развития, так как за представителями регионов будут следить и организовывать процессы роботы. Программирование процессов на готовом софте достаточно выгодно для компании, так как экономит очень много времени и денег, по сравнению с созданием автоматизации с ноля.
При поступлении данных о ДТП, сотрудник вводит данные в карточку сделки, робот ведет сделку по статусам, сотрудник оформляет необходимые документы, которые автоматически заполняются данными, ранее введенными в карточку. Роботы не дадут пропустить поля, обязательные к заполнению, и не переведут на следующий статус, пока поля не заполнят. На каждом статусе настроены тайминги, которые отслеживают изменения. Руководителю приходят сообщения для контроля.
Название проекта
Единый центр урегулирования убытков
Сфера бизнеса
Страхование
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения