1. Краткая информация о клиенте
Marsh — глобальная компания, предоставляющая профессиональные услуги, со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующаяся на страховых брокерских услугах и управлении рисками.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
При обращении компания использовала для работы специально разработанную систему, но требовалось внедрение отечественной системы для организации и оцифровки рабочих процессов.
Руководство компании обратилось в студию «LID.Group» с запросом о необходимости автоматизации процесса продаж, оптимизации работы менеджеров, контроля работы менеджеров со стороны руководителя, прозрачности и наглядности коммуникаций как с клиентами, так и внутри компании, необходимостью омниканальных коммуникаций с клиентами.
Выбор Битрикс24 был обусловлен полным набором инструментов для ведения бизнеса и полноценной презентацией возможностей с нашей стороны.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На первом этапе был проведён аудит бизнес-процессов компании с их детальным анализом, после чего мы сразу приступили к выполнению работ.
В процессе внедрения выполнены следующие работы:
Установка коробочной версии Битрикс24 на сервер заказчика:
— Распаковка портала Битрикс24 из веб-окружения VMBitrix;
— Регистрация и обновление портала;
— Тестирование конфигурации;
— Настройка почтового smtp-сервера;
— Установка модулей;
— Настройка модуля Push and Pull;
— Финальное тестирование портала;
— Запуск портала.
Настройка структуры компании:
— Добавление сотрудников на портал;
— Настройка иерархии;
— Распределение по отделам.
Настройка CRM:
— Настройка направлений сделок;
— Настройка полей для контактов, компаний и сделок;
— Настройка этапов сделок и лидов;
— Настройка ролей и прав доступа;
— Настройка воронки продаж;
— Настройка рабочего стола (основные отчеты) в CRM для руководителя.
Импорт универсальных списков, настройка зависимости полей между списками, контактами, компаниями, сделками.
Разработка бизнес-процессов:
— Занесение адреса из компании в контакт;
— дата рождения в контакте;
— Заполнение полей в карточке сделки из универсальных списков;
— Просчёт даты окончания полиса;
— Расчёт процента менеджера в сделке;
— Занесение в карточку сделки вероятности;
— Занесение предыдущего владельца в карточку (сделка);
— Бронирование парковочных мест для автомобилей сотрудниками компании, настройка календаря «Бронирование переговорных и парковочных мест», настройка универсального списка соответствия парковочных мест сотрудникам;
— Указание ответственным причины при переносе сделки из стадии "Сделка проиграна" в предыдущие стадии;
— Настройка отображения подписи под Компанией в списке Компаний - Статус компании, загрузка списка Отраслей;
— формирование названия сделки "Название компании - Название товара".
Интеграция форм Tilda (передача информации из форм на сайте в битрикс, создание Лидов, настройка источника, формирование названия Лида из полей форм).
Настройка e-mail рассылок, настройка шаблонов для e-mail рассылок.
Добавление каталога Товаров с разделами, настройка групп Товаров.
Импорт компаний,
Составление регламента по правилам использования Битрикс24 сотрудниками компании:
— Порядок взаимодействия с CRM, подходящий наилучшим образом для вашей компании;
— Порядок и состав полей, которые необходимо заполнять в лидах, компаниях, контактах и сделках.
Мастер-класс по использованию Битрикс24:
— Демонстрация сценария использования необходимого функционала CRM, согласно зафиксированной логике, в регламенте по использованию CRM;
— Практическое общение в формате «вопрос-ответ»;
— Видеозапись рабочего стола.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджерами компании активно используется функционал CRM: ведение Лидов и Сделок, создание Контактов и Компаний, коммуникации с клиентами.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение корпоративного портала положительно отразилось на эффективности работы менеджеров, автоматическое формирование Лидов из подключенных каналов связи исключило потери клиентов, обеспечен контроль работы со стороны руководителя для принятия своевременных решений, изменения стратегии. Упростилась с точки зрения эргономики коммуникация с клиентами, общение происходит в «одном окне» Битрикс24. Увеличилась скорость формирования документов, снизились ошибки, вызванные человеческим фактором.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании отмечает удобство единой базы заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные, контроля работы отдела продаж, прозрачности динамики и результатов работы подчиненных, учета и анализа статистики движения Лидов и Сделок, общения с клиентами, быстрого и автоматического рабочего процесса.
Адрес 8 марта 13 офис 406
Телефон +7 (343) 317-14-18
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 317-14-18
E-mail: info@lid.group