1. Краткая информация о клиенте
АО СК Ренессанс здоровье (прежнее наименование АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ, основана в 1993 году) является одной из ведущих российских страховых компаний и предлагает передовые решения для работодателей, банков и физических лиц в 63 регионах России. Входит в объединенную страховую группу АО Группа Ренессанс Страхование, системообразующих компаний страхового рынка России (более 20 лет на рынке страховых услуг).
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Ренессанс здоровье обратились к нам за реализацией базового внедрения облачного портала Битрикс24. Компания ранее не использовала CRM Битрикс24 для ведения клиентов. ПУСК предложил оптимальное решение стоящих перед компанией задач и те сроки, которые полностью удовлетворили клиента.
Первый этап работ был разбит на 3 блока:
1) Базовая настройка CRM:
оптимизация полей карточек контакта, компании, сделки;
настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел;
настройка стадий лидов и сделок.
2) Автоматизация CRM:
автопостановка задач;
настройка и создание списков;
создание бизнес-процесса Cross Sales.
3) Обучение пользователей.
Все настройки выполнены по штатному сценарию. На первом этапе в портал для начала работы загружено 19 сотрудников.
Один процесс потребовал индивидуальных доработок и написания профильного бизнес-процесса.
Необходимо было отследить компании с одним типом продукта и допродать им сопутствующие или смежные товары. Т.е. требовалось реализовать работу по системе Cross Sales (кросс-продажи, перекрестные продажи).
Цель системы Cross Sales:
1. выстроить процесс взаимодействия с корпоративными клиентами по продажам продуктов группы Ренессанс страхование;
2. создать полную запись клиента и сформировать структуру холдинга;
3. объединить информацию обо всех продуктах и сервисах по клиенту в одной системе.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На первоначальном этапе в рамках внедрения создан справочник клиентов. Разработана структура компаний, позволяющая определить, является ли компания основной или дочерней организацией.
Теперь менеджер прямо в карточке компании видит информацию о ее принадлежности к тому или иному Холдингу (связанные и аффилированные компании):
Для организации заказов создан универсальный список Продукты, который автоматически формирует название на основании введенных данных.
Компания как объект теперь имеет подчиненные подобъекты – перечень продуктов и сервисов со своими атрибутами. Он создан при помощи списков, в которые внесены все необходимые для ведения сделки атрибуты. Менеджер может формировать совместное предложение для клиента в одной коммуникации, т.к. располагает полной информацией.
В поле Продукты можно увидеть, по каким конкретно продуктам проводились сделки, и сформировать предложение на допродажу остальных товаров.
Также были настроены БП с автоматической постановкой задач по стадиям, в зависимости от выбранных менеджером условий дальнейшего движения сделки.
Сотрудник видит задачи, выставленные на него, либо в карточке сделки, либо в разделе Задачи и Проекты.
Основным пользователем выполненных настроек был отдел продаж. В ходе внедрения системы с ними велись активные обсуждения с получением обратной связи по тому, что должно быть «под рукой» в момент их работы со сделкой. В виду хорошей двухсторонней коммуникации особых проблем при сдаче работы не было. Настроенная автоматизация была легко принята и за счет того, что последним этапом внедрения был курс обучения для всех пользователей портала Битрикс24 силами наших специалистов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Изначально клиент пришел к нам за CRM для отдела продаж. Требовалось решить проблему допродажи продуктов и построения схемы работы. Клиент только начинает осваивать другие модули системы, активно пользуется разделом Чат и звонки, а так же уже оценил преимущества ведения дел в блоке Задачи и проекты.
5. Преимущества от внедрения
В результате выполненных настроек для Ренессанс здоровье, компания получила готовую платформу для эффективного ведения своего бизнеса. Была реализована возможность простого управления дополнительными продажами по типам продуктов с определением, что еще можно предложить для продажи клиенту. Справочник компаний теперь помогает менеджерам быстрее ориентироваться в структуре (что покупали в рамках холдинга, что в дочерних). Настроенный бизнес-процесс позволяет не упустить важных действий по ходу работы со сделкой – автоматическая постановка задач помогает вести сделку. Все это дает заказчику повышение конверсий в успешное закрытие.
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Отдел продаж клиента может за пару кликов посмотреть в CRM, что было заказано в компании А и предложить купить недостающий пакет. При движении сделки с этапа «Провести встречу» на следующую стадию, менеджер получает автоматическую задачу для подготовки нужных документов.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию базовых настроек первого этапа и реализации сценария работы с кросс-продажами, Ренессанс здоровье принял решение продолжить сотрудничество с нами. Куратор проекта положительно отзывался о работе нашего отдела внедрения. Особо удобной отметил возможность оперативной встречи для обсуждения сложных моментов по Skype.
Мы продолжаем настраивать автоматизацию работ в портале для Ренессанс здоровье, пробуя все новые сценарии работы с клиентами компании из группы Ренессанс страхование.
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru