Автобанк Страхование - страховое агентство с сетью филиалов в г.Ростов-на-Дону. В офисах Автобанка можно не только купить ОСАГО и КАСКО, но и застраховать имущество или жизнь, или оформить ипотечное страхование. Компания работает с 2014 года.
В рамках проекта необходимо было:
Собрать клиентскую базу в одном месте
Иметь возможность оперативно отвечать на обращения клиентов из различных каналов связи
Упростить и ускорить работу менеджеров по продажам
Вести отчеты по продажам
Иметь безопасное пространство для хранения клиентской базы
Помимо организации работы с новыми клиентами, важно было организовать работу с повторными продажами, а именно дать возможность сотрудникам своевременно предложить клиенту продление любого из приобретенных клиентом страховых полисов
Основным критерием выбора подрядчиков были
Наличие квалифицированных разработчиков бизнес-процессов
Специализация на внедрении CRM
Изучили и описали весь процесс работы от поступления заявки до завершения проекта
Разработали техническое задание на автоматизацию процессов в компании
Настроили автоматическое создание лидов в CRM из всех каналов лидогенерации
Автоматизировали бизнес процесс работы с новыми клиентами
Автоматизировали бизнес процесс работы с повторными продажами
Автоматизировали процессы информирования клиентов
Результаты внедрения Битрикс24
Благодаря возможности собрать все каналы связи в одном пространстве, сотрудники компании получили возможность оперативно реагировать на обращения с сайта и фиксировать телефонные разговоры, что позволило менеджерам, в любой момент вернуться к любой коммуникации с клиентом.
Настройка шаблонных e-mail писем и смс-сообщений, позволила сотрудникам компании повысить лояльность клиентов к компании и сэкономить время менеджеров, затрачиваемое на коммуникации с клиентами.
Сохранение информации по каждому клиенту, позволяет менеджерам, максимально быстро оказать услугу клиенту, не тратя времени на запросы дополнительной информации.
Настройка направления сделок для работы с повторными продажами, позволило менеджерам своевременно формировать предложения для уже существующих клиентов, что увеличило продажи компании в целом.
Для руководителя компании, важно было контролировать работу своих менеджеров, повышать их квалификацию и поднимать объемы продаж.
Благодаря настройке телефонии Битрикс, руководитель получил возможность отследить ошибки менеджеров при общении с клиентами, и принять меры по их исправлению.
Использование отчетов Битрикс24, позволило руководителю отдела продаж, анализировать работу Отдела продаж в целом и получать всегда актуальную информацию о продажах в компании.
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru