1. Краткая информация о клиенте.
Название проекта: Общество с ограниченной ответственностью «Аудиторская помощь» (ООО «Аудиторская помощь»)
Сфера бизнеса: Финансы, бухгалтерия, банки
Сайт:
https://audit911-nv.ru/
Тариф Битрикс24: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 15
Количество офисов/филиалов, география: Нижневартовск, Россия
Описание компании: Компания «Аудиторская помощь» благодаря высокой квалификации специалистов и доверию со стороны клиентов успешно развивается на рынке бухгалтерских услуг. География компании не ограничивается деятельностью в Ханты-Мансийском округе. Оптимальное соотношение таких показателей, как цена-качество, профессионализм сотрудников и продуманная стратегия развития позволяет кампании успешно продвигать свои услуги и на других региональных рынках России. Клиенты компании «Аудиторская помощь» осуществляют свою деятельность в следующих отраслях.
2. Необходимость внедрения Битиркс24. С какими задачами к вам пришёл клиент.
Перед нами стояла задача с 0 внедрить портал в работу компании, сделать на нем первоначальные настройки, а затем и профильные настройки: CRM, Задачи и проекты, внедрить каналы коммуникаций, настроить аналитику по заказам. CRM-система позволяла качественно отрабатывать поступающие лиды, Задачи и проекты выполняли функцию контроля над делами в Сделках. Так же для заказчика было проведено дополнительное обучение разделу “CRM” - работа со сделками, роботы и их настройка, генерация и настройка документов, работа с каналами коммуникаций.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
У заказчика было 3-и профильных направления: Бухгалтерский учёт, аудиторские услуги и обучение бухгалтерскому учёту. Для него были разработаны 3 воронки, в каждой из которых были свои стадии обработки заявок, настроены свои каналы коммуникации, назначены ответственные, а так же внедрена автоматизация воронок, настроены роботы. Настроили контроль работы с клиентами, контроль эффективности сотрудников.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Были настроены открытые линии, реализована внешняя коммуникация с клиентами заказчика. Осуществлена интеграция триггеров и роботов. На основе описанных внутренних БП, заказчику внедрили автоматизированную систему работы с Лидами и Сделками. Согласно разработанной автоматизации, у заказчика появилась возможность последовательно согласовывать процессы внутри сделок, входящие и исходящие документы, а так же создавать задачи при определённых статусах в CRM. Успешно внедрили бизнес-процессы для автоматизации работы CRM в целом.
5. Преимущества от внедрения.
После внедрения БП, автоматизации в работе CRM-системы, мы упростили процессы обработки входящих заявок, отработки Лидов и Сделок, автоматизировать интервалы отчётности. Упросить внутренние процессы между отделами работой через дела и задачи. Выстроили процесс коммуникации сотрудников с клиентами. Провели квалифицированное обучение сотрудников.
6. Отзыв от заказчика о внедрении.
Подошли к внедрению и обучению ответственно, привыкаем потихоньку системе.
Спасибо команде ORGbit