создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Бухгалтерский Центр Акула»

Внедрение CRM «ООО Бухгалтерский Центр Акула»

Внедрение CRM «ООО Бухгалтерский Центр Акула»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО Бухгалтерский центр «Акула»
О компании: Компания занимается оказанием услуг в области бухгалтерского учета
Число сотрудников в Битрикс24: 3 человека
Город: Краснодар

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратилась Юлия, руководитель компании. У клиента еще не было Битрикс24, необходимо было фиксировать все обращения от клиентов, записи звонков, переписку в мессенджере. Вести всех текущих клиентов в CRM системе.
Во время общения с клиентом, стало понятно, что клиенту по большей части удобнее будет работать именно с задачами.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Необходимо было вести клиентскую базу с записью всех разговоров и диалогов в единой системе. Для заключения договоров и оформления долгосрочных работ необходима одна короткая воронка сделок. Большой акцент нужно было сделать именно на обучении работе с Битрикс24.
Для фиксации звонков и всех разговоров было принято решение подключить сотового оператора Билайн к Битрикс24. Для этого требовалось арендовать облачную АТС, подключить к ней все номера, которые используют сотрудники в рабочих целях. 
Так же был арендован номер в телефонии Битрикс24, с возможностью совершения исходящих звонков через гарнитуру, подключенной к компьютеру, для удобства работы сотрудников. Переписка с клиентами ведется через WhatsApp который так же был подключен к Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Позже, во время работы с порталом, было принято решение перевести номера сотового оператора Билайн на определенные тарифы для возможности подключения номеров через SIP коннектор Битрикс24. Это решение позволяло полностью уйти от работы с мобильными телефонами, не меняя привычные номера телефонов, на которые звонили клиенты.
В итоге, что было сделано:
Клиенту настроена воронка продаж с несколькими стадиями для заключения договора и оформления документов.
Настроена интеграция с телефонией «Билайн»
Арендован новый телефонный номер в Битрикс24 для совершения исходящих звонков
Настроена интеграция с мессенджером «WhatsApp»  
Проведено обучение по работе со сделками, задачами, использованию сервиса ChatApp, и телефонией Битрикс24 и Билайн

Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению CRM, все обращения клиентов фиксируются в системе
Руководитель четко понимает, какая загрузка у сотрудников, какие задачи стоят перед ними
Все коммуникации сохраняются на портале, а именно звонки, диалоги и письма, сотрудники в любой момент могут прослушать разговор, прочитать диалоги общения с клиентом.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Руководитель компании Юлия отмечает удобство работы на портале, к которому подключены все коммуникации, благодаря чему не требуется использование отдельных сим. карт и мобильных телефонов, личных чатов и тд. Так же стало гораздо удобнее передавать задачи клиентов сотрудникам компании, без необходимости делать это через мессенджеры или почту.

Внедрение CRM «ООО Бухгалтерский Центр Акула»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение