Информация о клиенте
Компания Ninja mining была основана в 2021 году, чтобы предоставить максимально простой и комфортный опыт майнинга. Наш основатель, с опытом с 2017 года и более 2000 майнинговых аппаратов, знает об этой отрасли все. Мы занимаемся поставкой и размещением оборудования, имеем сервисные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Размещаем оборудование на своих и партнерских площадках в разных городах, обеспечивая выгодные тарифы на электроэнергию. За короткое время мы привлекли более 500 клиентов и достигли значительных успехов в майнинге.
Необходимость внедрения
У компании большой рекламный бюджет, а значит и много заявок, что влечёт за собой большое количество коммуникаций и необходимость фиксировать всю информацию в какой-либо системе. Битрикс24 был выбрал поскольку у менеджеров компании ранее уже был опыт работы с Битрикс24, но ещё и потому, что все используемые в компании инструменты без труда можно синхронизировать с CRM.
Процесс внедрения
Внедрение прошло в максимально сжатые сроки, т.к. заказчик заранее подготовил схему настроек CRM, которую мы лишь немного отредактировали сразу запустили в работу. Поскольку у сотрудников компании уже был опыт работы с CRM, процесс внедрения прошёл достаточно быстро. Определили, какие каналы коммуникации необходимо подключить, а затем провели настройки CRM.
Что именно было выполнено:
- Настроили воронки лидов и сделок. Выстроили этапы, настроили карточки с дополнительными полями;
- Настроили роботов для лидов и сделок;
- Подключили IP-телефонию;
- Подключили электронную почту через IMAP;
- Подключили jivo;
- Настроили интеграцию с Avito (через jivo);
- Настроили структуру компании;
- Настроили права доступа;
- Настроили интеграцию с сайтом компании.
Результаты внедрения
В результате внедрения:
- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки;
- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
- Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;
- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться, друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;
Также работа сервисного отдела теперь полностью реализована в рамках общей системы с отделом продаж, что облегчает коммуникацию между сотрудниками при больших объёмах заказов.
Преимущества от внедрения
Настроенная система, в которой можно вести всю необходимую работу с клиентами, почти не используя сторонние программы. Также система готова для дальнейшей автоматизации работ сервисного отдела, с построением отчётов по частоте обращений или другим показателям.
Примеры использования системы
Клиент пишет по объявлению на Авито или заполняет форму на сайте, это обращение фиксируется в Битрикс24. Менеджер ведёт переписку в Jivo, либо консультирует клиента по телефону, переписка, как и запись разговора, автоматически сохраняются в Битрикс24. После консультации менеджер переводит лид в сделку, где планирует дальнейшие коммуникации с клиентом и осуществляет продажу.
Отзыв
Довольны работой с компанией Вебформат. Быстро реагируют на наши обращения и также быстро и качественно их решают!