======
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
При встрече с заказчиком было установлено, что в компании используется CRM-система, функций которой недостаточно для комплексной работы с клиентами: менеджеры «забывали» о клиентах, не были задействованы все каналы привлечения, отсутствовала возможность анализировать работу специалистов. Было предложено провести обследование бизнес-процессов и подобрать подходящую под задачи систему работы с клиентами. В результате в качестве CRM-системы была выбрана коробочная версия Битрикс24 за её гибкость в кастомизации и функциональные возможности.
Процесс внедрения, особенности проекта
Цель проекта - Автоматизировать и улучшить процесс продажи кредитных продуктов. Подготовить CRM-систему для работы call-центра и менеджеров по работе с клиентом.
Решенные задачи проекта:
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники заказчика получили удобный инструмент для ведения сделок. В рамках процесса работы с клиентом выделены и настроены 12 стадий сделки, на каждой из которых предусмотрена автоматизация действий системы, таких как: постановка задач и заданий, отправка уведомлений, создание встреч и звонков.
Руководство Заказчика имеет возможность легко координировать работу своих сотрудников с помощью таких инструментов Битрикс24, как: отчеты, выгрузка сделок в файл по заданным параметрам, представление канбан для сделок.
Преимущества от внедрения
По результатам реализации проекта менеджеры стали значительно чаще доводить сделки до финальной стадии, расширился список каналов привлечения клиентов, появились удобные инструменты для контроля эффективности сотрудников, сотрудники, благодаря получению необходимых, но недостающих ранее инструментов, стали испытывать меньше стресса. В процессе эксплуатации системы производится выявление дополнительных требований, доработка системы, внедрение новых модулей и функций по требованию заказчика.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Карро С.А:
"Специалистами ISIB был проведён аудит бизнес-процессов. Внедрён и настроек Корпоративный портал Битрикс24. Произведена интеграция CRM-системы с сервисом IP-телефонии Mango Office. Выстроено взаимодействие между отделами, благодаря которому удалось оптимизировать бизнес-процессы компании. Произведена настройка ip-телефонии, что позволило улучшить качество и скорость работы колл-центра при выполнении своих должностных обязанностей.
Мы ценим Ваш профессионализм и грамотный, гибкий подход к решению многочисленных инженерных задач. Особо хочется отметить доброжелательную атмосферу, которая сложилась во время нашего сотрудничества. Открытость и надёжность очень важны в работе.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем успешного развития вашей компании."
Адрес г. Иркутск, ул. 5 Армии, 2/1
Телефон +7 3952 500-677
По Битрикс24 звоните: (3952) 500-677
E-mail: info@isib.ru