О клиенте
Компания ООО МКК «Байбол» оказывает срочные финансовые услуги.
У компании 17 филиалов.
Численность сотрудников организации составляет 120 человек, работающих с Битрикс24.
Какие задачи нужно было решить
Ранее клиент уже использовал Битрикс24 в облаке, а целью проекта являлся переход с облачного решения на коробочное, так как сотрудникам необходима защищенность (закрытый контур), расширенные возможности по управлению безопасностью и администрированию системы. Если говорить о всех доработках, то компания в дальнейшем рассматривает расширение стандартных возможностей Битрикс24 и разработку функционала под определенные запросы, что можно обеспечить на коробочной версии.
Ранее, директор департамента информационных технологий со стороны Заказчика взаимодействовал с нашей Компанией по другому проекту. Мы выработали теплые и доверительные отношения за счет слаженности рабочего процесса, системности действий, детальному подходу к проекту и следованию поставленным задачам. Поэтому, когда Компания выбирала подрядчика для реализации перехода, выбор был сделан именно в нашу пользу.
Процесс внедрения, особенности проекта
На первом этапе мы провели ряд онлайн встреч, где обсуждали функциональные требования, которые были сформированы со стороны проектной команды заказчика и определяли очередь выполнения тех или иных работ. В рамках переноса были осуществлена подготовка сервера и веб-окружения, помощь в закрытии и открытии необходимых доступов к внешним подключениям, разворот бэкапа и настройка основных модулей (Экстранет; Push and Pull; Диск).
Также, чтобы сотрудники не тратили время на самостоятельное восстановление пароля, был запущен скрипт, который устанавливает всем активным (не уволенным) сотрудникам пароли и формирует таблицу. Таким образом, направив данную таблицу, мы упростили сотрудникам процесс авторизации на новом портале.
Также, были оказаны консультации по коробочной версии, администрированию и возможностям резервного копирования.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря переносу портала с облачной версии на коробочную у клиента появилась возможность дорабатывать продукт под потребности компании. Также коробочная версия обеспечивает компании хранение всех данных на собственном сервере, что обеспечивает более надежную защиту.
Сложностей с вовлечением сотрудников не возникло, так как для руководящего состава идея перехода на коробочную версию была общей и все проявляли интерес, а штатный состав был заранее подготовлен и уведомлен об изменениях.
Преимущества от коробочной версии CRM системы Битрикс24:
- Все данные хранятся на сервере компании, что обеспечивает более надежную защиту от несанкционированного доступа.
-
Настраивание прав доступа для сотрудников, позволяет создавать индивидуальные права на каждый отдел или сотрудника.
-
Настраиваемая панель управления позволяет управлять модулями, структурой компании, чисткой кэша и исправлением ошибок.
-
Полный функционал, включая все модули и разработку.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Переход был осуществлен оперативно с учетом очень сжатых сроков. Все поставленные задачи были выполнены. Теперь, можем двигаться дальше.