CRM для банковского образовательного проекта АТБ Plug-in
Информация о клиенте:
Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО) – один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с мульти региональной сетью. Работает на российском рынке более 30 лет – 179 отделений в 102 населенных пунктах в 22 регионах. В банке работает более 3 600 сотрудников.
Образовательный проект
Образовательный проект PLUG-IN запущен Азиатско-Тихоокеанским Банком на базе Дальневосточного Федерального университета с целью открытия и развития Центра разработки банка во Владивостоке. АТБ содействует развитию IT-рынка страны – студенты проходят обучение ИТ-специальностям, выпускники получают диплом о профессиональной подготовке и возможность трудоустройства в АТБ.
Причины внедрения «Битрикс24»:
Команда D'Terra провела комплексную работу: разработала лендинг и внедрила CRM. Использование решения CRM «Битрикс24» для продуктовой страницы связано с структурированием работы с заявками пользователей – потенциальных участников программы обучения.
Ключевые задачи:
Упорядочить коммуникацию с пользователем
Общение ведется через разрозненные каналы коммуникации: e-mail, Telegram, WhatsApp, форму на лендинге. Банку необходимо собирать и хранить всю историю переписок с клиентом в карточке лида.
Реализовать возможность отслеживания данных
Информация о пользователях, которые прошли отбор, но не смогли стать участниками образовательной программы, должна сохраняться для создания базы горячих лидов.
Обеспечить быстрый подсчет заявок
Сотрудникам банка важно оперативно получать информацию по общему количеству пользователей, желающих пройти обучение, находящихся в стадии отбора и уже прошедших отбор.
Реализация проекта:
Функционал «Битрикс24» позволил решить задачи и создать единую систему для улучшенной работы с многочисленными заявками.
Сперва реализовали удобную форму сбора лидов и провели интеграцию с «Битрикс24» – все заявки с лендинга клиента сразу попадают в CRM. Также провели интеграцию с чат-ботом компании.
Настроили воронку лидов со стадиями. Сотрудники банка отслеживают статусы лида: «Не обработан», «Проверка по формальным признакам», «Не подошел / подошел», «Прислал тестовое задание», «Резерв», «Отказ», «Приглашен». Каждый лид с лендинга и из онлайн-чатов проходит данные стадии отбора.
– Автоматическое уведомление пользователя и ответственного менеджера о смене статуса ускоряет время обработки лида и повышает лояльность потенциальных студентов.
Реализовали и настроили карточки лида, в которых:
– Собирается и хранится коммуникация с пользователем, вне зависимости от того, через какой канал велось общение;
– Содержится вся необходимая информация. Если пользователь не смог стать участником программы, но прошел отбор и хочет попасть в следующий поток, данные сохранятся, и ему не потребуется проходить заново все этапы.
Результаты:
Внедрение «Битрикс24» упорядочило коммуникацию, ускорило и упростило процесс взаимодействия с потенциальными студентами.
Благодаря автоматизации процесса снизилось время обработки заявок.
В итоге была расширена IT-команда АТБ – более 200 специалистов подали заявки на прохождение обучения, которые были оперативно обработаны
Адрес г. Москва, ул. Мясницкая 24/7
Телефон +7 499 325 41 69
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 325-41-69
E-mail: alisa@dterra.ru