создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Крячко Лариса Евгеньевна»

Работы по настройке портала «ИП Крячко Лариса Евгеньевна»

Работы по настройке портала «ИП Крячко Лариса Евгеньевна»

Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Крячко Лариса Евгеньевна (Город Плюс)
О компании: Компания занимается продажей недвижимости в Краснодаре и по Краснодарскому краю.
Число сотрудников в Битрикс24: 30 человек
Город: Анапа

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент до обращения к нам уже работал в Битрикс24, который им настраивал другой подрядчик. 
С какими сложностями пришел клиент:
Клиент не понимал какая автоматизация была настроена в Битрикс24. Не были настроены права доступа к CRM и все сотрудники видели лиды друг друга. Была настроена не верная логика работы с воронкой, что привело к накоплению лидов и не возможностью их обрабатывать.
В итоге Клиентом были поставлены следующие задачи:
  1. Настройка карточек Сделок/контактов/Компании
  2. Выстроить корректную работу с заявками в Лидах
  3. Выстроить корректную работу отделов продаж в Сделках
  4. Автоматизация работы направлений Сделок
  5. Подключение и настройка WhatsApp и Телеграмм
  6. Настройка и проверка работы телефонии Мегафон
  7. Обучение сотрудников компании работе в Битрикс24.
Клиент выбрал нашу компанию по ряду причин:
  • Качественный подход к своей работе
  • Нацеленность на результат для клиента.
В процессе внедрения в первую очередь решались проблемы отдела продаж.
Произвели настройки карточек Лидов, контактов, компаний, сделок. Убрали лишнюю информацию и оставили только поля, с которыми работают сотрудники.
Далее произвели настройку прав доступа, чтобы сотрудники видели свои лиды и своего отдела. Далее в Битрикс24 настроили интеграция с WA и телеграм через сервис ChatsApp.
Следующим шагом была проверка телефонии Мегафон. Произвели описание всех номеров, которые были подключены к Битрикс24. Описали все расходы по телефонии. Подключили дополнительные номера и проверили каждый номер телефонии.
Далее были настроены воронка Лидов и сделок. Были настроены этапы прохождения сделок и автоматическая постановка задач на этих этапах. После этого была произведена настройка проброса заявок с сайтов с указанием источников.
Далее произвели работу с сотрудниками отдела продаж по расчистке Лидов. Принято было решение сделать отдельную стадию и на нее перенести все старые Лиды и постепенно их обрабатывать.
После выполнения всех настроек настроенный портал принял ответственный сотрудник, и руководитель. Далее Было проведено онлайн обучение сотрудников компании с записью видео. И после сотрудники приступили к полноценной работе.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В процессе внедрения активно использовался функционал CRM, Почта, Телефония, контакт-центр, Смарт-процессы, Бизнес процессы, Офис, Задачи, Интеграция с 1С.
В процессе внедрения нами были использованы следующие инструменты Битрикс24:
  • CRM
  • Почта
  • Телефония
  • Контакт центр
  • Задачи
  • Роботы CRM
С помощью функционала были решены следующие задачи:
  • Подключение всех каналов заявок к Битрикс24 и работа с ними из одного места
  • Заявки фиксируются и обрабатываются, и не пропадают
  • Телефония позволяет фиксировать договоренности в карточке и возвращаться к ним в любой момент
  • CRM позволила вести заказы клиента по воронке, фиксировать заказы, дополнительные я фиксация звонков и работа с счетчиками (CRM)
  • Настройка автоматической постановки задач, позволила контролировать работу менеджера и срок выполнения заказа.
  • Единое информационное пространство для работы всей компании 
  • Правильной логики работы с CRM добились благодаря проведению обучения сотрудников.

Преимущества от внедрения:
  • Подключение всех источников заявок и каналов коммуникации, позволило клиенту не терять заказы, оперативно их обрабатывать.
  • Ведение общения из Битрикс24 позволило сотрудникам сократить время на поиск договоренностей, увеличило скорость работы с клиентом
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок позволяют видеть полую картину с заказами по всей компании. Сколько заказов поступило, на каких они стадиях, сроки выполнения заказа, просроченные дела по Лидам и сделкам

Отзыв заказчика о проделанной работе:

Подводя итог внедрения, можно сказать, клиент получил качественный продукт позволяющий контролировать процессы компании.
Работы по настройке портала «ИП Крячко Лариса Евгеньевна»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение