1. Краткая информация о клиенте
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиенту не понравилась работа с предыдущим подрядчиком и тогда было принято решение найти выбор нового интегратора, выбор пал на нашу компанию. Были проведены встречи, созвоны и после этого намечен фронт работ. Для старта работ был произведен полный аудит портала, после этого было реализованы следующие задачи:
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Был сделан полный анализ портала, затронуты такие разделы как: Анализ лидов
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По окончанию всех работ был сдан автоматизированный портал, как и обговаривалось с заказчиком.
5. Преимущества от внедрения
Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам. Построенная и автоматизированная нами воронка полностью отражает ключевые показатели, что позволяет оперативно принимать решение по улучшение тех или иных аспектов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент остался доволен проделанной работой, а также встречами, где обсуждался план развития портала. Сейчас продолжаем работы, так как клиент нацелен на полную автоматизацию и имеет много интересных задач.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru