1. Краткая информация о клиенте
АО СК Ренессанс здоровье (прежнее наименование АО СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ, основана в 1993 году) является одной из ведущих российских страховых компаний и предлагает передовые решения для работодателей, банков и физических лиц в 63 регионах России. Входит в объединенную страховую группу АО Группа Ренессанс Страхование, системообразующих компаний страхового рынка России (более 20 лет на рынке страховых услуг).
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Ренессанс здоровье обратились к нам за реализацией базового внедрения облачного портала Битрикс24. Компания ранее не использовала CRM Битрикс24 для ведения клиентов. ПУСК предложил оптимальное решение стоящих перед компанией задач и те сроки, которые полностью удовлетворили клиента.
Первый этап работ был разбит на 3 блока:
1) Базовая настройка CRM:
оптимизация полей карточек контакта, компании, сделки;
настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел;
настройка стадий лидов и сделок.
2) Автоматизация CRM:
автопостановка задач;
настройка и создание списков;
создание бизнес-процесса Cross Sales.
3) Обучение пользователей.
Все настройки выполнены по штатному сценарию. На первом этапе в портал для начала работы загружено 19 сотрудников.
Один процесс потребовал индивидуальных доработок и написания профильного бизнес-процесса.
Необходимо было отследить компании с одним типом продукта и допродать им сопутствующие или смежные товары. Т.е. требовалось реализовать работу по системе Cross Sales (кросс-продажи, перекрестные продажи).
Цель системы Cross Sales:
1. выстроить процесс взаимодействия с корпоративными клиентами по продажам продуктов группы Ренессанс страхование;
2. создать полную запись клиента и сформировать структуру холдинга;
3. объединить информацию обо всех продуктах и сервисах по клиенту в одной системе.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На первоначальном этапе в рамках внедрения создан справочник клиентов. Разработана структура компаний, позволяющая определить, является ли компания основной или дочерней организацией.
Теперь менеджер прямо в карточке компании видит информацию о ее принадлежности к тому или иному Холдингу (связанные и аффилированные компании):
Для организации заказов создан универсальный список Продукты, который автоматически формирует название на основании введенных данных.
Компания как объект теперь имеет подчиненные подобъекты – перечень продуктов и сервисов со своими атрибутами. Он создан при помощи списков, в которые внесены все необходимые для ведения сделки атрибуты. Менеджер может формировать совместное предложение для клиента в одной коммуникации, т.к. располагает полной информацией.
В поле Продукты можно увидеть, по каким конкретно продуктам проводились сделки, и сформировать предложение на допродажу остальных товаров.
Также были настроены БП с автоматической постановкой задач по стадиям, в зависимости от выбранных менеджером условий дальнейшего движения сделки.
Сотрудник видит задачи, выставленные на него, либо в карточке сделки, либо в разделе Задачи и Проекты.
Основным пользователем выполненных настроек был отдел продаж. В ходе внедрения системы с ними велись активные обсуждения с получением обратной связи по тому, что должно быть «под рукой» в момент их работы со сделкой. В виду хорошей двухсторонней коммуникации особых проблем при сдаче работы не было. Настроенная автоматизация была легко принята и за счет того, что последним этапом внедрения был курс обучения для всех пользователей портала Битрикс24 силами наших специалистов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Изначально клиент пришел к нам за CRM для отдела продаж. Требовалось решить проблему допродажи продуктов и построения схемы работы. Клиент только начинает осваивать другие модули системы, активно пользуется разделом Чат и звонки, а так же уже оценил преимущества ведения дел в блоке Задачи и проекты.
5. Преимущества от внедрения
В результате выполненных настроек для Ренессанс здоровье, компания получила готовую платформу для эффективного ведения своего бизнеса. Была реализована возможность простого управления дополнительными продажами по типам продуктов с определением, что еще можно предложить для продажи клиенту. Справочник компаний теперь помогает менеджерам быстрее ориентироваться в структуре (что покупали в рамках холдинга, что в дочерних). Настроенный бизнес-процесс позволяет не упустить важных действий по ходу работы со сделкой – автоматическая постановка задач помогает вести сделку. Все это дает заказчику повышение конверсий в успешное закрытие.
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Отдел продаж клиента может за пару кликов посмотреть в CRM, что было заказано в компании А и предложить купить недостающий пакет. При движении сделки с этапа «Провести встречу» на следующую стадию, менеджер получает автоматическую задачу для подготовки нужных документов.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию базовых настроек первого этапа и реализации сценария работы с кросс-продажами, Ренессанс здоровье принял решение продолжить сотрудничество с нами. Куратор проекта положительно отзывался о работе нашего отдела внедрения. Особо удобной отметил возможность оперативной встречи для обсуждения сложных моментов по Skype.
Мы продолжаем настраивать автоматизацию работ в портале для Ренессанс здоровье, пробуя все новые сценарии работы с клиентами компании из группы Ренессанс страхование.
Array ( [ID] => 11918674 [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев [URL] => intranet [OWNER] => Мария [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее. Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 16172558 [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО [URL] => intranet [OWNER] => Насибуллин Халим [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо. [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru