Внедрение Битрикс24 для ООО МКК «Дайм Кэпитал»
Краткая информация о клиенте
ООО МКК «Дайм Кэпитал» — организация, предоставляющая займы бизнесу. В компании 40 пользователей CRM. Основная деятельность компании сосредоточена в г. Москве.
Необходимость внедрения Битрикс24
У Заказчика была установлена коробочная версия Битрикс24, а также выполнены настройки и доработки системы. Однако требовалось доработать новую функциональность системы, чтобы сделать работу в корпоративный портал удобной. Ранее у заказчика были определенные задачи для каждого этапа, однако принцип работы не позволял указывать конкретный результат задач. Из-за этого происходили путаницы в работе. Кроме того, специфика процесса продаж допускал создание 2х Сделок с клиентом, каждом из которых могли быть разные сотрудники. Однако в дальнейшем сотрудникам из Сделки 1 нелегко было найти чат по Сделке 2. После проведенного аудита, мы составили ТЗ, где отразили основные задачи:
Разработать переход в один чат из 2х Сделок.
Создание автоматических задач на задания.
Формировать ссылки на задание из чата при создании задания.
Другие дополнительные опции.
Процесс внедрения, особенности проекта
Доработанная функциональность в первую очередь касалась отдела продаж. Менеджеры получили более адаптированный под специфику деятельности алгоритм действий. Кроме того, новые опции позволили сотрудникам сократить время на поиск нужного чата и получить точное представление, какой результат должна получить команда. В процессе работы над проектом сложность возникла лишь с выработкой логики бизнес-процессов в системе. Однако, благодаря отзывчивому и активному участию заказчика в процессе аудита и тестирования системы, нам удалось успешно найти решение под задачи клиента. Мы провели обучение команды заказчика по работе в Битрикс24. Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, сотрудники быстро адаптировались к платформе. На данный момент, Битрикс24 — основная система, в которой Дайм Кэпитал ведет деятельность.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры общаются и согласовывают с клиентами детали по Сделкам. Данное общение происходит в чате из Сделки. Получается, сотрудники используют функциональность Битрикс24 каждый раз как обрабатывают заявки. Кроме того, все задания, которые необходимо выполнить в процессе обработки Сделки, обязательны для сотрудников. Таким образом, можно утверждать, что доработка функциональности системы улучшает рабочий процесс компании и помогает сотрудникам в их деятельности.
Преимущества от внедрения
Сотрудники не тратят лишнее время на поиск чата из Сделки
Руководители оперативно получают результаты работы команды.
Менеджеры увеличили эффективность своей работы, потому что система стало более прозрачной и понятной.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
После согласования с клиентом деталей сделки, сотрудник договаривается на выездную проверку контрагента. Сотрудник заполняет поля «Название», «Описание», «Утверждающий», «Дата и время выезда» и «Ответственный». После этого в случае, если стороны договорились, сделка перемещается на стадию. Выездная проверка согласована, а в чат отправляется сообщение об утверждении проверки.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания активно помогала разрабатывать ТЗ, поэтому результат разработки был ожидаемый и позитивный. Клиент остался доволен разработанной функциональностью и сообщил, что в дальнейшем (при возникновении новых задач) продолжит сотрудничество с Luckru.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru