1. Краткая информация о клиенте
Федеральная сеть ломбардов "СКС Ломбард" успешно работает на рынке более 14 лет. Ломбарды представлены в Республике Башкортостан, Республике Татарстан и Удмуртской Республике. Компании доверяют более 300 000 клиентов.
СКС Ломбард выдает заем под залог:
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Была поставлена задача сделать бизнес-процесс согласования счета. Клиент все этапы согласований в компании проводил на бумажных бланках. Сотрудники много времени тратили на хождение по кабинетам, напоминали руководителей, проводили на следующие этапы согласований. Были сложности с контролем сроков, ошибок и пр.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Клиентом было предоставлено ТЗ по которому был создан бизнес-процесс согласования счета. В зависимости от внесенной информации сотрудником при запуске процесса, он может состоять из 3х или 5ти этапов согласования. На каждом этапе согласующий может согласовать счет отправить на доработку инициатору либо отправить на допсогласование другому сотруднику. После прохождения всех этапов согласования документ заносится в реестр согласованных счетов
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу выполненных работ завершили первый этап автоматизации работы сотрудников, упрощена схема коммуникаций по каждой конкретной задаче на согласования, сокращены сроки согласований необходимых документов.
5. Преимущества от внедрения
Клиенту было важно уйти от согласований в компании на бумажных бланках. Уменьшить беготню по кабинетам, напоминать и контролировать по срокам выполнения согласований. Итоги согласований заносятся в универсальные списки, их всегда можно перепроверить контролирующим отделом.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Инициатор при запуске процесса согласования вносит необходимую информацию на первом этапе. Если указан пункт «Согласовать с вышестоящим руководителем» - инициатор сам указывает, кто его руководитель и на следующем этапе указанный сотрудник согласовывает счет. Если не указан руководитель - на следующем этапе проверяется платеж «включен в платежный календарь» или нет. Если нет, следующие согласующие: Финансовый Директор, Директор, отдел ФЭО. Если платеж включен в платежный календарь, согласование сразу переходит в отдел ФЭО. Сотрудник отдела вносит необходимую информацию и отправляет на дополнительные согласования, указав кому именно или Финансовому Директору. Когда согласован на последнем этапе счет уходит на оплату кассиру. Если счет не успели оплатить вовремя, он отправляется на повторное согласование сроков в ФЭО, если оплатили – проверяется, нужен скан исполненного платежного поручения или нет. Если нужен, кассир загружает необходимый скан и процесс завершается внесением счета в реестр оплаченных счетов, если не нужен, то сразу вносится в реестр.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик доволен произведенными настройками, стало работать намного комфортнее и экономится время, которое тратилось на беготню по кабинетам.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru