1. Краткая информация о клиенте
Ипотека Плюс — кредитный центр, основной целью которого с самого начала было стать лучшим брокером в ипотечном кредитовании в России.
Уже через год работы ипотечного центра компания Ипотека Плюс стала одним из двух ключевых партнеров Абсолют банка, по объему выданных ипотечных кредитов. А уже в 4 квартале 2019 года стала лидерам по сумме выдач в таких банках как Втб и Юникредит Банк.
Большое внимание в компании уделяется изучению новых способов одобрения заявок на лучших условиях для клиента. На сегодняшний день у компании большая база знаний и 98% одобрения заявок по самым сложным клиентам. А также максимальные партнерские скидки от банков до 1% годовых.
География работы - г. Ростов-на-Дону, г. Москва.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Собственник компании обратился к нам с просьбой, перевести работу сотрудников с CRM-системы AmoCRM на Битрикс24, так как одна из его компаний уже работает в этой среде и показывает отличные результаты по обработке обращений.
Важными критериями внедрения Битрикс24 были следующие моменты:
оперативно и без потери данных перенести существующую базу клиентов из одной системы в другую;
быть на связи и консультировать по всем возникающим вопросам на основе уже внедренных кейсов;
слушать, слышать и понимать потребности компании в решении бизнес-задач, не используя жесткую терминологию Битрикс24;
принимать во внимание существующие проблемы сотрудников и предлагать решения на основе существующего стандартного функционала Битрикс24;
настроить работу менеджеров как можно качественно с минимальными перенастройками системы;
упростить работу сотрудников за счет автоматизированных действий Битрикс24.
Собственник выбрал исполнителем нашу компанию несмотря на разное географическое положение, так как внедрение с первой компанией Century21 прошло успешно и мы не перестаем поддерживать сотрудников во всех начинаниях, касаемо функционала Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Началом работ стал импорт данных из AmoCRM через приложение маркета “Мигратор amoCRM”, который позволил импортировать не только заявки, но и стадии сделок, сотрудников и различные файлы, прикрепленные к карточкам контактов.
После переноса всех необходимых данных важно было выстроить работу отделов: отдел продаж, отдел развития, отдел легкой ипотеки, отдел сложной ипотеки. Проинтервьюировав руководителей подразделений, были подкорректированы воронки продаж, карточки лидов, сделок и контактов.
Учитывая большой объем заявок, поступающих ежедневно, существующую базу клиентов, были настроены права доступов таким образом, чтобы каждый менеджер видел только свои заявки. Таким образом, устранение лишней информации из поля зрения менеджера позволит эффективнее обрабатывать заявки.
Помимо основных настроек раздела CRM был настроен Контакт-центр, а именно перенастроена облачная АТС Билайн с AmoCRM на Битрикс24, переподключен WhatsApp через сервис Wazzup, а также подключена почта для отдела развития.
Технических сложностей не возникло, так как важно было внедрить фундаментальные задачи компании — работу с клиентами на основе стандартного функционала Битрикс24.
При внедрении портала Битрикс24 были выслушаны руководители всех подразделений, для того чтобы организовать удобную, корректную работу менеджеров. Так, благодаря руководителю отдела продаж была видоизменена карточка просмотра лида в режиме “канбан”: добавили поле “комментарий”. Менеджеры при создании лида тезисно записывают планируемые действия (отличительные признаки клиента) в поле “комментарий”, что позволяет наглядно в режиме “канбан” охватывать все заявки и планировать свой рабочий день.
После внедрения портала Битрикс24 было проведено обучение для каждого отдела по обработке заявок с записью экрана. Также запись была помещена в папку на общем диске Битрикс24 для вовлечения сотрудников использовать полностью весь функционал системы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент компания активно старается использовать весь функционал Битрикс24. Особенно часто сотрудники пользуются разделами “CRM” и “Задачи и проекты”.
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
структурирована и упорядочена работа менеджеров по работе с заявками;
создана омниканальность всех существующих каналов компании;
определена прозрачность работы менеджеров для выявления “узких мест” для дальнейшей оптимизации внутренних бизнес-процессов;
упрощена работа сотрудников по передаче заявок из одного отдела в другой за счет стандартных автоматизированных действий в воронке продаж;
настроена политика безопасности по сохранению данных клиентской базы за счет настроенных прав доступа.
Пример использования функционала отдела развития: менеджеру позвонил клиент, однако не смог дозвониться, так как сотрудник был на планерке. Облачная АТС Билайн, интегрированная с Битрикс24, зафиксировала звонок и передала CRM-системе все данные по звонку. В воронке продаж автоматически создался лид. Менеджер после планерки заметил новый созданный лид и перезвонил клиенту. В ходе разговора менеджер выявил дополнительную информацию, параллельно внося ее в карточку клиента, и договорившись о следующей встрече, создал задачу из карточки лида. Теперь каждый раз приходя на работу, менеджер с утра заходит в раздел “Задачи и проекты” и по режиму “канбан” - “сроки” планирует свой день и свои ресурсы.
Сотрудникам изначально было сложно перейти с одной системы на другую, так как нужно было заново переучиваться функционалу. Поэтому с нашей стороны были сделаны все необходимые меры поддержки и вовлечения сотрудников в работу на портале Битрикс24. О чем сотрудники выражают огромную благодарность.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение портала Битрикс24 позволило топ-менеджерам и собственнику видеть прозрачно работу сотрудников и выявлять “узкие места”, необходимые для оптимизации или устранения.
Менеджеры стараются использовать весь функционал для эффективного выполнения своих обязанностей: кто-то планирует в календаре события, кто-то ставит задачи с заданным крайним сроком.
На данный момент общение с клиентами стало максимально прозрачным, всё общение можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компания продолжает тесно сотрудничать с нами и совершенствовать внутренние бизнес-процессы. Так, спустя некоторое время компания перешла с тарифа “Стандартный” на “Профессиональный” и внедрила с нашей помощью инструмент “коллтрекинг”.
Таким образом, компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru