Компания остановила свой выбор, на коробочном Битрикс24, так как продукт, совмещает в себе все функции внутреннего пространства для коммуникаций внутри компании, и имеет раздел CRM.
Исходя из этого, требовалось выполнить следующие работы:
Предварительно, проходили работы по развороту коробочного Битрикс24 на сервер заказчика (более подробно об этом мы писали тут).
Далее, перед переносом данных, была настроена интеграция с сервисом «Пинкит» между amoCRM и Битрикс24.
После настройки интеграции, выбирались данные которые должны быть перенесены:
После выполненного переноса, нужно проверить, все ли перенеслось на сторону Битрикс24.
Для этого, переходим во вкладку «CRM» - «Сделки» видим, что вся информация о клиентах была перенесена.
Далее, была установлена интеграция Коробочного Битрикс24 с сервисом сквозной аналитики Roistat.
Предварительно, перед началом настройки интеграции Битрикс24 и Roistat, был настроен счетчик.
Счетчик необходим для сбора данных о визитах пользователей на сайт: рекламный источник, ключевое слово, посадочная страница, город, устройство, браузер, страница, с которой была отправлена заявка, и некоторые другие параметры. Счетчик связывает все эти параметры с одним номером визита, который он присваивает каждому посетителю сайта.
Также счетчик нужен для того, чтобы отображать на сайте ловец лидов (без установленного счетчика ловец лидов работать не будет) и для работы кол трекинга.
Данные счетчика используются для бизнес-аналитики в отчетах Roistat. Все заходы на сайт фиксируются счетчиком и отображаются в Аналитике. Однако, пока вы не подключите к проекту CRM и рекламный канал, в отчетах будет "техническая" информация о визитах (посадочная страница, город, устройство и т.п.) и только показатель Визиты, т.к. остальные показатели рассчитываются на основе данных из CRM и рекламных площадок.
После установки счетчика, устанавливается модуль интеграции.
В меню в левой части экрана находим блок «Приложения» и переходи в него.
Далее, в поисковую строку вводим Roistat. Появляется приложение «Roistat - Система сквозной бизнес-аналитики». Нажмите кнопку Установить.Не учитываются - мусорные лиды, дублирующие сделки. Чтобы статистика была максимально корректна - не удаляйте сделки. Их лучше перемещать в специально отведенный статус (например, «Мусор»).
Зачем распределять статусы?
Статусы из CRM должны быть распределены по группам Roistat, чтобы:
Кроме настройки сквозной аналитики, был разработан бизнес-процесс.
По условию бизнес-процесса, проверяется заполнено ли в карточке Сделки поле Источник.
Если поле не заполнено, проверяется источник от куда поступила заявка.
Значение Roistat меняется на тот источник от куда была заявка.
Например: Если у сделки заголовок Avito, значение Roistat, будет переименовано в Avito.
Если поле заполнено, бизнес-процесс завершается.
Второй бизнес-процесс, проверяет, заполнен ли номер телефона в сделке.
Если номер телефона не заполнен, то подставляется номер телефона из Контакта.
Если номер телефона заполнен, то бизнес-процесс завешается.
Преимущества решенияНастроенная сквозная аналитика от Roistat, помогает анализировать какие рекламные каналы приносят прибыльных клиентов, а какие каналы впустую тратят бюджет, какая реальная стоимость клиента и откуда приходят клиенты.
Бизнес-процесс, проверяет заполнено ли в карточке Сделки поле Источник. Эти данные влияют на корректность ведения отчетности.
В результате клиент получил полностью готовый к работе портал.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru