1. Краткая информация о клиенте
«ОКА» Областное кадровое агентство – занимается подбором персонала и трудоустройством соискателей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
· Внедрить в компанию единое информационное пространство для совместной работы с общими данными;
· Подключить к нему все линии коммуникаций;
· Настроить автоматизированный процесс по обработке обращений от клиентов до завершения сделки;
· Увязать между собой работу с работодателями, соискателями, вакансиями и кандидатами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
· Мы развернули демо-среду и «набросали» примерный эскиз будущей системы. Согласовали его с заказчиками и приступили к подготовке Технического задания.
· Прежде чем писать ТЗ, мы нарисовали блок-схему, по которой стал понятен алгоритм движения частиц данных по системе и взаимосвязь между маршрутами. Мы выявили 2 воронки, одну для Работодателей, у которых есть Вакансии, а другую для Соискателей, которые хотят быть Кандидатами по Вакансиям. Определили маршруты для Вакансий и Кандидатов.
· Потом все подробно описали в ТЗ
Список выполненных работ по настройке и внедрению
• Заполнили основную информацию о компании, настроили параметры рабочего времени;
• Настроили орг. структуру предприятия;
• Настроили стадий 2 воронок сделок;
• Настроили 2 смарт-процесса;
• Оптимизировали карточки контакта, компании, сделок, вакансий и кандидатов для каждой воронки. Добавили необходимые поля. Настроили типовые интерфейсы карточек;
• Автоматизировали каждую воронку;
• Добавили формы и автоматическую отправку ссылки на форму клиенту
• Интегрировали электронную почту и телефонию;
• Пригласили пользователей CRM, занесли в структуру компании;
• Провели демонстрацию настроенного решения и обучили сотрудникам работе на портале.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате мы получили 4 воронки, у которых абсолютно разные процессы, но все они получились взаимосвязанными: По каждой Сделке можно посмотреть сколько есть Вакансий, по каждой Вакансии – сколько прошло Кандидатов и сколько еще их требуется по этой Вакансии. А по каждому Соискателю видно сколько раз он был Кандидатом и по каким Вакансиям. Плюс все отклики, которые пришли по рекламе на сайте объявлений проходят по своему маршруту и остаются в базе как потенциальные кандидаты для следующих клиентов.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря внедренному функционалу бизнес-клиента стал более управляемым, прозрачным. Теперь все дела компании находятся в одном месте, информацию легко находить. Все новые контакты попадают в базу. Благодаря настроенной автоматизации сотрудники экономят время. Руководитель получил отчеты о эффективности работы команды.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Спасибо компании «ОптимизациЯ» за прекрасно-проведенное внедрение!
Адрес 603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 36 к2, офис. 9
Телефон +7 (831) 235-03-46
По Битрикс24 звоните: +7 (831) 235-03-46
E-mail: sup@o-pt.ru