Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для кадрового агентства "Solution Pro Group"
1. Краткая информация о клиенте
СФЕРА БИЗНЕСА: ПЕРСОНАЛ, РЕКРУТИНГ, HR
ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: "КОМАНДА" (архивный тариф)
К нам обратились специалисты из крупного кадрового агентства "Solution Pro Group". Компания поставляет аутсорсинговый персонал для широкого спектра направлений бизнеса и сотрудничает с такими гигантами как OZON, PUMA, Kari, Leroy Merlin и AliExpress,
Количество сотрудников в компании - до 50 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. Проблемы на момент обращения
Компании был срочно необходим портал для сотрудников из отдела привлечения соискателей работы. После быстрых переговоров мы пришли к выводу, что Битрикс24 отлично закрывает все потребности клиента. Договорились, что задействуем дополнительные мощности в виде разработчиков и аналитиков для исполнения проекта в кратчайший срок - 10 дней.
Цели проекта
- В оперативный срок (10 календарных дней) внедрить для Заказчика портал Битрикс24;
- Создать техническое задание для внедрения за счет аудита бизнес-процессов компании нашими сотрудниками;
- Подключить каналы привлечения соискателей работы к корпоративному порталу Битрикс24 - HH.ru, Работа.ру, Авито, SuperJob и другие;
- Подключить каналы коммуникации через мессенджеры WhatsApp;
- Обучить сотрудников работе на корпоративном портале Битрикс24;
- После проекта обязательно осуществлять техническую поддержку для Заказчика.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
- Приобрели для компании облачный тариф Битрикс24 "Команда" (архивный тариф) на 12 месяцев и развернули его;
- Провели две встречи с руководителем отдела рекрутинга для аудита бизнес-процессов компании и демонстрации функционала Битрикс24;
- Разработали техническое задание на внедрение, используя полученные данные и собственный опыт наших бизнес-аналитиков;
Скриншот технического задания
4. Настроили корпоративный портал Битрикс24 по техническому заданию.
Структура компании
Направления в CRM
Роботы и триггеры в воронках CRM
Карточка сделок в CRM
Особенности реализации проекта
- Подключили сервис WAZZUP для мгновенного общения через мессенджер WhatsApp с клиентами прямо из Битрикс24;
Общее окно с переписками
Как выглядит история переписки в сделках
2. Подключили личные кабинеты Авито для оперативной связи с соискателями на данной платформе. Подключили два кабинета через специальный модуль из списка приложений Битрикс24: Маркет Плюс
Карточка сделки в воронке Авито
Открытая линия с соискателем из Авито.
3. Подключили интеграцию с площадкой Работа.ру. Теперь все отклики на вакансии попадают в качестве сделок в нужную воронку, где их обрабатывают менеджеры.
Карточка сделки в воронке Работа.РУ
4. Осуществили функционал интеграции с HH.RU, но из-за того, что API у компании HH.RU стали платные было принято решение Заказчиком отказаться от этой идеи. Сотрудники вносят соискателей вручную.
Карточка сделки в воронке HEADHUNTER
4. Результаты и преимущества от внедрения
- Внедрили корпоративный портал Битркис24 за короткий срок;
- Обучили весь персонал работе на портале;
- Менеджеры получили доступ к быстрому общение с клиентами через мессенджер WhatsApp;
- Автоматизировали процесс обработки менеджерами откликов на вакансии с разных площадок и их фиксацию. Теперь на это уходит 1 минута;
- Осуществляем на протяжении 10 месяцев техническую поддержку Заказчику в наших мессенджерах.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Алина Логунова, руководитель проекта Solution PRO: "Команда агентства GOLOVOLOMKA справились со своими задачами и продолжают поддерживать нас по всем вопросам."