Компания «Geed» – одно из крупнейших рекрутинговых агентств в Москве, Наро-Фоминске, Обнинске. Занимается подбором служащих и рабочих для различных организаций, ИП, крупных и небольших фирм, частных лиц. Было принято решение внедрить «Битрикс24», чтобы оптимизировать работу с претендентами на вакансии, а также улучшить управление и контроль.
С помощью «Битрикс24» планировали:
· увеличить количество отзывов на объявления по трудоустройству;
· оперативно отсортировывать звонки, отвечая на целевые и отбрасывая спам;
· улучшить работу консультантов и менеджеров компании, создав четкую, стройную базу данных, инструкций и отчетности;
· оптимизировать работу с клиентами компании, увеличить списки работодателей и соискателей;
· уменьшить время реагирования на поступивший звонок;
· обеспечить контроль и своевременное реагирование на отказы от собеседований и положительные результаты переговоров.
Ожидаемым итогом должно было стать увеличение количества объявлений и звонков от потенциальных работников, а также – упрощение работы консультантов и менеджеров с помощью современных инструментов, предлагаемых системой «Битрикс».
Тонкости работы рекрутинговых агентствАутсортинговая компания «Geed» является посредником между работодателем и гражданами, желающими найти достойную работу по специальности. Функции, которые берет на себя коллектив фирмы, многогранны:
· размещение объявлений на наиболее подходящих площадках с учетом целевой аудитории – СМИ, рекламные щиты на улицах и в подъездах, газеты;
· прием и последующая сортировка звонков;
· ведение переговоров с клиентами, поиск подходящих кандидатур;
· приглашение на собеседование и подведение итогов.
Целью работы является выполнение заявки от работодателя и удачное трудоустройство для соискателя.
· пообщались с руководством компании, оценив эффективность управления и текущую ситуацию;
· опросили управляющий персонал и ведущих менеджеров с целью уточнения порядка работы и возникающих в процессе проблем;
· оценили объем требующей обработки информации, примерное количество поступающих объявлений и звонков;
· провели исследование инструментов, способов обработки и хранения информации – какие программы были установлены ранее, использовалась ли CRM
По результатам проведенной опытными бизнес-аналитиками работы, были сделаны выводы. Предыдущая CRM-система перестала отвечать возросшим требованиям. Также, компания планирует значительно расширить свои горизонты, увеличить клиентскую базу и количество звонков. Чтобы консультанты успевали реагировать на изменения ситуации, оповещения клиентов и соискателей запаздывали. Возникла необходимость в надежной, функциональной системе, которая структурировала бы потоки информации и улучшила контроль за ситуацией в целом. Выбор компании пал на Битрикс24.
Закончив анализ и набросав основные тезисы, мы уточнили пожелания заказчика. Оформили подробный список предложений и улучшений, дополнив ряд требований к функциям новой системы. Согласовали каждый пункт с руководством компании, внесли уточнения. После этого приступили к работе:
· составили блок-схему, наглядно иллюстрирующую все этапы работы сотрудников компании, от размещения объявлений и поступления первого звонка до итогового отчета менеджера об успешной сделке; (скриншот схемы)
· тщательно проанализировали и перенесли макет все варианты развития событий, включая поступление спама, отказ соискателя от предложенной работы или неявку на собеседование;
· переложили готовый результат на техническую часть Битрикс24, с учетом всех особенностей деятельности компании;
· проверили эффективность, надежность и безотказность работы системы, устранили найденные баги;
· установили продукт на информационные носители, настроили его индивидуально под нужды компании;
· провели консультацию и обучение пользования продуктом, рассказали о возможностях новой системы.
Результатом проведенной работы стала стройная, функциональная система, позволяющая оперативно реагировать на поступающие по различным каналам сообщения и изменения обстановки, сортировать и обрабатывать информацию.
Благодаря внедрению Битрикс24, были внесены следующие изменения:
· эффективная работа с юридическими и физическими лицами и частными предпринимателями;
· строгий учет источников входящих звонков;
· все бизнес-процессы компании внесены и учтены системой;
· проектирование, краткосрочное и долговременное планирование для отделов и персонала, отслеживание результатов;
· единое информационное поле, позволяющее сохранять, редактировать и согласовывать все текущие рабочие моменты, отчеты, файлы;
· возможность ограничения доступа сотрудников к документам, настройки прав доступа;
· для сотрудников внесена база должностных обязанностей, руководства к действию, база примеров;
· возможность плотного и плодотворного сотрудничества с работодателями и соискателями, поиск наиболее подходящих для них по всем параметрам вариантов;
· ведение клиентов от первоначального звонка до получения положительного результата – подписания соискателем договора и успешной деятельности на новом месте;
· составление итоговых отчетов по результатам работы менеджеров.
Система стала единой базой что позволяет любому сотруднику выполнять свои обязанности из любой точки мира, где есть доступ в интернет.
А самое главное – для прозрачности своей работы мы использовали Backlog, доступный для заказчика в любое время. Это очень удобный способ видения и контроля процесса внедрения. Как для заказчика, так и для исполнителя. Backlog содержит список всех задач по внедрению Битрикс24. В нем содержатся все внедренные улучшения и обновления, от составленной блок-схемы до возможности обучения сотрудников по максимально эффективной методике. С его помощью можно в режиме реального времени отслеживать и проверять работу отдельных сотрудников и компании в целом, оперативно реагировать на изменения обстановки.
Являясь экспертами в области новейших систем управления бизнесом, мы ответственно заявляем: работа с нами гарантирует успешное освоение и дальнейшее использование системы «Битрикс24». А значит – рост клиентской базы и доходов, более эффективную работу персонала и возросшие возможности управления делами компании.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com