О компании
«ProCREDIT» — посредник между потребителем и банками в сфере потребительского кредитования. Компания помогает своим клиентам облегчить процесс получения кредита. Чтобы взять деньги взаймы, клиентам компании не придется изучать предложения банков и лично посещать их для подачи предварительной заявки, тем самым для получения кредита.
Компания обратилась к нам за помощью в базовой настройке портала и разработкой бизнес-процесса.
По проекту были проведены такие работы:
- Установка коробочной версии 1С-Битрикс24 на сервер заказчика;
-
Базовая настройка портала;
-
Настройка почты;
-
Настроен бизнес-процесс;
Проведенные работы по реализации бизнес-процесса
- Проведение онлайн встречи с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процесса;
- Разработка бизнес-процесса;
- Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
- Тестирование бизнес-процесса;
- Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.
Описание бизнес-процесса
При закрытии сделки, автоматически создается счет на оплату и переходит в статус «Счет выставлен», если в течение определенного количества дней клиент не делает оплату, бухгалтер не переводит счет в другие статусы, а переходит в статус «Счет просрочен» на определенный день после создания.
Работа с решением
Благодаря внедрению CRM, в компании выстроилось структурное ведение работы. Сотрудники работают в рамках портала, общаются между собой и отделами в чатах, ставят друг другу задачи, используют телефонию и делятся событиями в Живой ленте.
Все клиенты и коммуникации ведутся и сохраняются в CRM.
Настроенный нами бизнес-процесс, помогает в работе бухгалтера вовремя увидеть просроченный счет на оплату и оперативно предпринять необходимые действия для таких ситуаций.