создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Автобанк

Автобанк

Автоматизация работы отдела продаж в страховом агентстве "Автобанк Страхование"

О клиенте 

Автобанк Страхование - страховое агентство с сетью филиалов в г.Ростов-на-Дону. В офисах Автобанка можно не только купить ОСАГО и КАСКО, но и застраховать имущество или жизнь, или оформить ипотечное страхование. Компания работает с 2014 года. 

Цели проекта 

В рамках проекта необходимо было:

  • Собрать клиентскую базу в одном месте

  • Иметь возможность оперативно отвечать на обращения клиентов из различных каналов связи

  • Упростить и ускорить работу менеджеров по продажам

  • Вести отчеты по продажам

  • Иметь безопасное пространство для хранения клиентской базы


Помимо организации работы с новыми клиентами, важно было организовать работу с повторными продажами, а именно дать возможность сотрудникам своевременно предложить клиенту продление любого из приобретенных клиентом страховых полисов


Основным  критерием выбора подрядчиков были 

  • Наличие квалифицированных разработчиков бизнес-процессов 

  • Специализация на внедрении CRM

Процесс внедрения 

  • Изучили и описали весь процесс работы от поступления заявки до завершения проекта 

  • Разработали техническое задание на автоматизацию процессов в компании 

  • Настроили автоматическое создание лидов в CRM  из всех каналов лидогенерации 

  • Автоматизировали бизнес процесс работы с новыми клиентами 

  • Автоматизировали бизнес процесс работы с повторными продажами 

  • Автоматизировали процессы информирования клиентов 

Результаты внедрения Битрикс24

Благодаря возможности собрать все каналы связи в одном пространстве, сотрудники компании получили возможность оперативно реагировать на обращения с сайта и фиксировать телефонные разговоры, что позволило менеджерам, в любой момент вернуться к любой коммуникации с клиентом. 

Настройка шаблонных e-mail писем и смс-сообщений, позволила сотрудникам компании повысить лояльность клиентов к компании и сэкономить время менеджеров, затрачиваемое на коммуникации с клиентами. 

Сохранение информации по каждому клиенту, позволяет менеджерам, максимально быстро оказать услугу клиенту, не тратя времени на запросы дополнительной информации. 

Настройка направления сделок для работы с повторными продажами, позволило менеджерам своевременно формировать предложения для уже существующих клиентов, что увеличило продажи компании в целом.

Для руководителя компании, важно было контролировать работу своих менеджеров, повышать их квалификацию и поднимать объемы продаж. 

Благодаря настройке телефонии Битрикс, руководитель получил возможность отследить ошибки менеджеров при общении с клиентами, и принять меры по их исправлению.

Использование отчетов Битрикс24, позволило руководителю отдела продаж, анализировать работу Отдела продаж в целом и получать всегда актуальную информацию о продажах в компании.





Автобанк
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение