Алексей Стогов, Клуб Носителей Языка Native Speakers Club: «Нам удалось построить удаленный отдел продаж за две недели»
CEO Native Speakers Club Клуб Носителей Языка Native Speakers Club
Теперь мы можем видеть весь жизненный цикл наших учеников – от того, откуда он пришел, до того, с каким преподавателем он сейчас занимается и сколько выручки принес нашей компании.
Денис Казанцев: «Битрикс24 для современной строительной компании».
Сооснователь строительной компании "Ригель Групп" и CEO агентства performance-маркетинга SalesArt.ru «Ригель Групп»
На базе Битрикс24 нам удалось создать стержень для современной строительной компании, работающей по принципу lean. Битрикс24 обладает практически безграничным потенциалом автоматизации бизнес-процессов и интеграции со сторонними сервисами.
Андрей Завьялов: «Как Битрикс24 КНОПКЕ жизнь улучшал»
Генеральный директор «КНОПКА»
А знаете ли вы, как тяжело управлять коллективом из 150 человек? Легко, когда у тебя всего одна задача. Но когда их становится огромное количество, ты не знаешь, что с этим делать. Как с помощью Битрикс24 решила эти проблемы «КНОПКА» – смотрите в видеокейсе.
Иван Шум, ГК «СофтБаланс»: «В качестве основы для испанского сервиса помощи на дому мы взяли коробочную версию «1С-Битрикс24»
Руководитель отдела интернет-решений ГК «СофтБаланс»
Одна из самых востребованных услуг в России — мелкие ремонтные работы с выездом на дом. Квалифицированные мастера, которые профессионально выполнят все непростые хозяйственные работы по дому, ценятся на вес золота. Однако, например, в испанской Валенсии эта крайне перспективная ниша откровенно пустует. Герои нашего интервью — бизнесмены Юрий и Сергей — первыми отметили этот факт. И в декабре 2014 запустили испанского «Мужа на час». О том, как создавался этот инновационный сервис, рассказывает Иван Шум, руководитель отдела интернет-решений ГК «СофтБаланс».
Роман Клевцов, Element Group: «Битрикс24» стал наилучшим способом упорядочить и консолидировать проектную работу»
Генеральный директор Element Group
В сложные времена медийная реклама теряет свою эффективность. На первый план, по мнению компании Optimism.ru (часть холдинга Element Group), выходят другие инструменты, привлекающие целевых клиентов. Например, SEO-оптимизация и продвижение сайтов. «Умный», понятный и хорошо развитый сайт поддерживает главный для любой компании процесс – продажи. Работа с клиентами и продажи в самом Optimism-e с недавних пор реализуется при помощи «Битрикс24». В результате, эти процессы не «забирают» на себя лишнего внимания, времени и сил. И приносят лучшие результаты, чем раньше. <br />
<br />
Роман Клевцов, генеральный директор Element Group, проведет нас по всей цепочке изменений в компании, которых удалось добиться за счет использования набора инструментов для совместной работы от «1С-Битрикс».
«Первый БИТ», Антон Долгов: «Проверив возможности «Битрикс24» на собственном опыте, теперь мы предлагаем воспользоваться ими нашим клиентам»
Руководитель международной IT-компании «Первый БИТ»
Прежде, чем предложить клиентам новую услугу, мы тщательно проверяем её, обычно на себе. В случае с «Битрикс24» мы решили сделать свой портал инструментом работы сразу для всех сотрудников компании.
Алексей Окара: «Как правильно выстроить продажи в сфере промышленной электроники с помощью «Битрикс24»
Генеральный директор компании «Энергокомп»
Особое удовольствие — работать с теми клиентами, которые уже стали нашими постоянными партнерами. Система сама создает задачу для менеджера, в рамках которой он должен позвонить и напомнить организации про повторную сделку или счет, если работа ведется на основании договора поставки.
Сергей Кубагишев: «Как наладить взаимопонимание в сети? Опыт работы в «Битрикс24» группы компаний «Ювелирцентр»
Администратор портала компании «Ювелирцентр»
Найти нужного человека из любого региона или салона и связаться с ним теперь проще простого. А любой новый сотрудник при выходе на работу сразу понимает свое место в компании и потенциал продвижения по карьерной лестнице, ориентируясь по визуальной структуре компании в системе.