Андрей Ващук: «REG.RU – хостинг и домены из первых рук»
Руководитель направления внутренних коммуникаций, развития персонала и информации REG.RU
По большому счету, мы и раньше не страдали от недостатка инструментов для работы с информацией. Работали с документами Google, проводили встречи на видеоконференциях, делали презентации… Но собрать все воедино позволил именно «Битрикс24», а встроенные бизнес-процессы – это отличная страховка от несоблюдения корпоративных правил.
Анна Шадрина: «Истории успеха с «Битрикс24». ОАО «Удмуртавтотранс» — перевозки на высшем уровне»
Ведущий аналитик ГЭПиА ОАО «Удмуртавтотранс»
В большой компании с многолетним опытом работы в отрасли, безусловно, уже выстроены как корпоративный дух, так и высокая мотивация. Другое дело, что учиться никогда не поздно, и с внедрением «Битрикс24» сотрудники значительно повысили уровень своих знаний и умений. Открывая для себя новые сервисы, наши коллеги привлекают к их использованию остальных, а работа ОАО «Удмуртавтотранс» в результате становится только эффективнее.
Филипп Миронович: «Битрикс24» в клинике? А почему бы и нет»
Учредитель и руководитель компании «Открытая клиника»
В «Битрикс24» нельзя написать анамнез больного или прикрепить туда снимок МРТ, но в данном случае это и не нужно. Медицина — очень обособленный, ни на что не похожий мир, и в данной сфере всегда будет присутствовать особо специализированное программное обеспечение для особо специализированных задач. А вот с бизнес-управлением, в том числе медицинским, «Битрикс24» справляется великолепно. «Битрикс24» оказался тем самым недостающим звеном, связывающим и координирующим работу управляющего и медицинского персонала.
Андрей Креер: «Что такое страхование «под ключ» и как автоматизировать бизнес-процессы страхового брокера»
Генеральный директор компании «Инфулл Страхование»
Специфика нашего бизнеса такова, что мы работаем со множеством страховых компаний, и у каждой из них свои правила, которые динамично меняются. Зачастую нужно быстро довести информацию до всех сотрудников офиса. В этом плане чат «Битрикс24» незаменим. Автоматизировав рабочие процессы с «Битрикс24», мы смогли открыть четыре новых представительства и поддерживать высокую продуктивность в них силами всего 24 штатных сотрудников.
Александр Оксин: «Истории успеха с Битрикс24. Группа компаний «Модус» - ваш автомобильный выбор»
Директор департамента маркетинга и рекламы ОАО «Модус»
Одним из ключевых требований для перехода на новое решение было удобство постановки и контроля задач. Сейчас можно смело утверждать, что с этим мы не ошиблись: выполняемость задач на высоком уровне, а отслеживать их по статусам очень удобно.
Даниил Ханин
Генеральный директор компании Crossss
Я не люблю прыгать с решения на решение, хочется стабильности. А «Битрикс24» подкупил тем, что одно решение закрывает огромный фронт задач, требующих ежедневного внимания. Если все и дальше пойдет так же хорошо, как сейчас, у меня уйдет вся «головная боль», связанная с целым «валом» стратегических и оперативных вопросов
Михаил Кудашев: «Как шить детскую одежду в России и связывать офисы по всему миру»
Директор по информационным технологиям, руководитель интернет-продаж компании Orby
Вот уже полтора года, как сервис «Битрикс24» все глубже проникает и закрепляется в наших привычных бизнес-процессах. Сначала пользователи больше использовали социальную сеть, но со временем основными инструментами стали мессенджер и, безусловно, задачи.
Антон Сизов
Директор Knopka.com
Пока это самое крутое решение для общения между людьми внутри компании. Приятно, что именно общению уделили много внимания: и чатик сделали, и лента классная. Можно резко сократить пару лишних инструментов, хватает одного «Битрикс24».