Дмитрий Вологин, DEMTEAM: «И государство, и коммерция устали записывать в блокноты свои задачи»
Руководитель студии DEMTEAM
Постановка, отслеживание и контроль задач по каждому проекту стали для меня и моих подчиненных простым делом – не надо никого «дергать», выяснять, кто и чем занят. И это несмотря на то, что только я, как руководитель, сейчас отвечаю за 20 задач одновременно. А контролирую и помогаю решить 57. Ситуация осложняется тем, что у нас работают люди не только «в штате», но и «на удаленке», некоторые в других часовых поясах. Но все проблемы снимает простой просмотр отчетов по сотрудникам и компании, настроенных «под меня». Благодаря им я вижу всю ситуацию.
Денис Новиков
Директор студии креативных интернет решений СКАИД
С «Битрикс24» процесс работы в компании стал более прозрачным. Это нужно как сотрудникам, так и руководству. Осведомленность о выполненных задачах и затраченном времени — важная составляющая мотивации.<br />
<br />
Новый продукт позволил нам внедрить новую систему учета эффективности работы. На данном этапе для нас нет более удобного портала для работы. Надеемся на более частые обновления, доработку функционала и появления новых «фишек».
Алексей Прокопенко
Генеральный директор компании CSN
Мы используем «Битрикс24» с самого начала его тестирования для организации работы у себя в компании. Сразу же покорил его яркий и эргономичный интерфейс, вызывающий желание работать. Несмотря на уже существовавшие средства коллективной работы в компании, мы за месяц полностью перебрались на «Битрикс24». Уверен, этот сервис будет полезен множеству команд и компаний.<br />
<br />
Очень радует постоянная обратная связь между нами — пользователями и командой разработчиков. Многие инструменты вообще не имеют аналогов, например «собрания и планерки» — великолепное решение, браво!
Дмитрий Колодезев, «Промсофт»: «Когда я ставлю задачу устно, сотрудники просят поставить ее в «Битрикс24»
Генеральный директор «Промсофт»
Письменная постановка задач, отслеживание их сроков и результатов заставляют людей быть очень точными в формулировках. Помогает и то, что в системе всегда легко восстановить историю коммуникаций — понять кто, что, когда и для чего делал. Эта ясность сразу помогает увеличить общую скорость работы, особенно в части создания новых продуктов.
Сергей Демин
Генеральный директор it-in
Для меня главным удобством «Битрикс24» оказалась возможность моментально увидеть реакцию на свои действия и идеи, получить обратную связь от сотрудников.<br />
<br />
При этом и я, и коллеги оказываемся в курсе работы друг друга. Благодаря работе сервиса на мобильных устройствах эта возможность сохраняется и тогда, когда я нахожусь вне офиса — везде, где есть выход в Сеть.
Алексей Степура: «Работайте и общайтесь. С удовольствием!»
Заместитель директора по общим вопросам ООО «А ГРУПП»
После появления «Битрикс24» внутренние коммуникации компании вышли на новый уровень. Сотрудники получили удобный инструмент общения — не только по работе, но и в неформальном ключе. Например, благодаря «живой ленте» и тематическим группам у многих обнаружились общие интересы: футбол, фитнес, другие увлечения. Все это способствует сближению коллектива, в том числе из разных регионов, а более теплая атмосфера в компании — это всегда плюс.<br />
<br />
Что касается исключительно корпоративного аспекта, появилась возможность придания ключевым задачам, особенно резонансного характера, публичного статуса — с привлечением наблюдателей разного ранга. Территориально удаленные подразделения в подобных случаях видят обратную связь, реакцию, положительное движение. Они понимают, что они — часть команды, их мнение и потребности непременно учитываются.
Геннадий Кирюшатов: «1 день с «Битрикс24»»
<p>В twitter’е начала проскакивать информация про «Битрикс24». На зимней партнерской конференции в 2012 году партнерам выдали инвайты. Партнеры, в свою очередь, начали писать в свои twitter’ы о том, какой это классный сервис и т.д. </p>
<p>И вот, наконец-то, в апреле 2012 года, «1С-Битрикс» запускает «Битрикс24» для всех. Посмотрел на сервис, зарегистрировался ради интереса. Из полезного тогда отметил для себя только Задачи. Отправил приглашение одному сотруднику, второму. Интереса особого это не вызвало. Настаивать не стал. Решил, что буду самостоятельно пользоваться. </p>
<p>Опять шло время… И вот в одну из скучных суббот на работе отправил приглашение тому самому директору :) И вот тут началось. Через пол часа у меня закончились все 12 свободных приглашений, которые можно было использовать на бесплатной лицензии. <a href="http://genakir.com/post/30922364095/1-24" target="_blank">Подробнее</a></p>
Владимир Бузмаков: «Облака для «маленьких»
Председатель актива «Сообщество ИТ-директоров Украины»
<p>Что меня побудило начать использовать это решение? Я давно уже искал инструмент, который бы позволил мне создать среду для общения Сообщества ИТ-директоров Украины, но не только «внутреннего» общения, но и более «широкого» — с «внешним» миром.</p>
<p>Я зарегистрировался на портале «Битрикс24», получил учетную запись. Затем пригласил на портал членов Сообщества (сотрудников). Все — рабочий инструмент готов! Теперь мое утро начинается с того, что я захожу на портал сообщества. <a href="https://ru.intel.com/business/community/index.php?automodule=blog&blogid=45120&showentry=3593" target="_blank">Подробнее</a></p>