Выбрав «облачную» версию «Битрикс24», команда сначала перенесла в систему работу по существующим и новым проектам. Потом стала планировать и отслеживать там еще и создание новых сервисов.
При этом генеральный директор компании Дмитрий Колодезев подчеркнул, что с самого начала команда искала решение, у которого есть «облачная» версия.
«Мы прекрасно представляем себе объем работ, который требуется, чтобы такой сервис всегда качественно работал. Поэтому уже при поиске мы сделали ставку на то, что обновлением и поддержкой системы «в облаке» будут заниматься специалисты вендора. И сэкономили свои силы и время», — замечает Колодезев.
Благодаря работе в «Битрикс24» команде постепенно удалось выровнять ежедневную нагрузку и снять все сложности, связанные с расстановкой рабочих приоритетов, пониманием и своевременным решением задач и наличием результатов, «которые можно посчитать».
«Письменная постановка задач, отслеживание их сроков и результатов заставляют людей быть очень точными в формулировках. Помогает и то, что в системе всегда легко восстановить историю коммуникаций — понять кто, что, когда и для чего делал. Эта ясность сразу помогает увеличить общую скорость работы, особенно в части создания новых продуктов», — уверен Дмитрий.
Улучшились и взаимоотношения с клиентами. А это повлияло на общее впечатление заказчиков о «Промсофт». Начав использование CRM в «Битрикс24», менеджеры по продажам стали не просто хранить там контакты клиентов, они смогли в хронологическом порядке отслеживать все события, которые произошли с каждой их сделкой. Также они начали следить в «Живой ленте» за запросами клиентов и оперативно отвечать на них прямо из CRM и клиенты сразу отметили эти улучшения. Руководитель отдела, в свою очередь, получил возможность контролировать, как идет вся работа — кто и сколько контрактов закрывает, кто недогружен, а кто, наоборот, перегружен и может отдать контакты новых клиентов коллегам.