Сфера деятельности:
NESDY Rus — является представителем завода RusInox по СЗФО и надежным поставщиком нержавеющего трубного, листового, сортового проката и нержавеющей запорной арматуры от производителей.
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 6 человек
Задачи клиента:
1. Переведение работы отдела продаж в Битрикс24
2. Отслеживание заявок из телефонии и почты
3. Обучение работе на портале
Было реализовано пакетное внедрение:
- Настройка структуры компании
- Настройка прав пользователей
- Интеграция телефонии (Манго) — настроена маршрутизация звонков, распределение по ответственным менеджерам, настроены софтфоны.
- Интеграция с почтой (mail) - Сложность, которая возникла в ходе решения задачи - необходимо было осуществить делегирование ящика на Яндекс, после чего осуществить подключение и настройку входящих и исходящих писем, а также были настроены шаблоны писем.
- Настройка CRM-формы — были детально обсуждены с Заказчиком внешняя форма и наполнение формы, после чего она была установлена на сайт.
- Настройка стадий лида и сделки - были проработаны все стадии, созданы простые роботы в лидах.
- Настройка карточек лидов, сделок, компания - были кастомизированы все карточки, настроено отображение в них.
- Обучение руководителя
- Обучение сотрудников
Сотрудники активно пользуются телефонией и почтой, поэтому интеграция с этими сервисами стала очень удобной. Также, активно обрабатываются лиды и компании.
Клиент выбрал нас, поскольку устроила цена и предлагаемые услуги. Кроме того, уже поступили новые задачи на интеграцию с 1С:Управление предприятием.
Преимущества от внедрения:
- Количество обработанных заявок выросло
- Отдел продаж ведет всю работу в Битрикс24