Краткая информация о клиенте:
Гните Сталь - завод промышленного оборудования проектирует и изготавливает профилегибочное оборудование для производства металлочерепицы, профилегибочное оборудование для производства металлочерепицы, профнастила, сайдинга, гипсокартона (профиля тиги кнауф), оборудование для изготовления армирующего профиля пвх, водосточных систем (водостоки круглого и прямоугольного сечения): отливов, коньков, ендов, водосточных труб, колена, желобов и пр., производит комплектующие для профилегибочного оборудования. Компания ведет свою деятельность на территории г. Липецк. На данный момент в компании работает 30 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Битрикс24 изначально использовался в небольшом отделе компании для постановки задач.СО временем появилась необходимость перевести часть сотрудников на удаленку, у руководства Гните Сталь возникла потребность в платформе, на базе которой можно было построить все коммуникации между сотрудниками.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроены были воронка продаж - весь процесс продаж систематизирован, разбит на этапы и перенесен в Битрикс24, там где можно настроена автоматизация, воронка для тендеров - тендеры организуются прямо из Битрикс24, воронки для производства — можно видеть на каком этапе производственного цикла находится каждый проект прямо в Битрикс24. Произведена настройка карточки лидов, сделок, контактов и компаний - в карточках созданы поля, необходимые для продаж и ведения производственного цикла, внутри карточек сохраняется вся история взаимодействия с клиентом (письма, записи звонков) и документы.
Автоматизирован процесс согласования всех документов в компании с автоматическим распределением по ответственным сотрудникам и возможностью утверждать документы через телефон и процесс автоматического контроля за отделом продаж - менеджеры не могут поменять стадию сделки, если не выполнены определенные условия (не согласован документ, или не занесены данные по расчетам и т. п.)
Создали систему контроля за сотрудниками в Битрикс24 - автоматически фиксируется: табель рабочего времени, больничные, отпуска. Автоматические задачи выставляются только тем, кто есть на работе.
Далее создали единый реестр всех изменений на этапах согласования документов - можно видеть по каждому документу и сделке историю всех изменений и согласований (кто, когда и что согласовывал/менял в документах).
Настроен был отчет, который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
В конце создали единое хранилище данных, долгосрочное хранение документации по каждому проекту на Битрикс24-диске, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 30 сотрудников компании.
Обеспечен контроль соблюдения единого регламента работы в отделе продаж;
Получение полной истории общения с любым клиентом;
Возможность постановки и контроля выполнения задач;
Есть чаты и обмен файлами между сотрудниками;
Перенесли бизнес процесс согласования сделок из 1С в Битрикс24 с возможностью проводить согласования через мобильный телефон.
Преимущества от внедрения:
Часть задач можно делать с мобильного телефона.
Работать стало проще и быстрее;
Все процессы компании максимально упрощены и перенесены в Битрикс24 и по максимуму автоматизирована;
Работа всех департаментов стала прозрачной и оцифрованной;
Отзыв
“После внедрения Битрикс24 мы заметили значительное улучшение рабочих процессов и повышение эффективности работы команды. Система упростила коммуникацию между отделами, позволила контролировать выполнение задач и анализировать результаты. Внедрением полностью удовлетворены.»