Реализовано пакетное внедрение и настройка двух Бизнес-процессов:
Приглашение сотрудников на портал;
Настройка карточек CRM и стадий лидов/сделок;
Составлены регламенты работы в CRM и в задачах;
Проведена интеграция с телефонией Манго;
Проведено обучение сотрудников и руководителей;
Настроены 2 бизнес-процесса.
Бизнес-процесс «Формирование отчёта по встрече»
После того, как сотрудник осуществил встречу с клиентом, он запускает БП в карточке соответствующей компании и заполняет форму, указывая — место проведения встречи, ЛПР со стороны Заказчика, в какое время и какие вопросы обсуждались на встрече.
Также он может поставить себе задачи по результатам этой встречи, которые автоматически будут созданы в рамках выбранного проекта. Постановщиком задач будет непосредственный руководитель сотрудника, запускающего процесс. Задачи автоматически привяжутся к карточке компании, с которой была проведена встреча.
На выходе процесса формируется отчет по встрече, согласно фирменному шаблону документов компании, в котором указана вся внесенная информация. Этот документ отправляется руководителям для ознакомления на портале, в виде уведомления и дублируется на почту.
Бизнес-процесс «Формирование Коммерческого предложения»
Запуск процесса осуществляется из карточки сделки, где сотрудник указывает дополнительную информацию. После этого формируется коммерческое предложение согласно фирменному шаблону документов компании, куда автоматически подтягиваются все данные по сделке, а также данные клиента, динамически изменяя обращение в тексте КП (Уважаемый/Уважаемая), в зависимости от поля в карточке контакта «Обращение».
Если поле «Обращение» не проставлено, то эта информация запрашивается у сотрудника. Полученные данные по обращению сразу добавляется в карточку клиента, поэтому сотруднику не потребуется производить лишние действия при оформлении заполнении карточки.
Результатом внедрения является работа с клиентами и сделками согласно разработанным регламентам. Контроль исполнения запланированных дел менеджеров руководителями отделов. Автоматизация подготовки документов (отчеты и КП), что существенно сокращает время обработки входящих запросов менеджерами по продажам.
Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308
Телефон +7 (812) 309-36-41
По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41
E-mail: mail@infoservice.ru