Немного о компании
«PRIMA-OIL» - профессиональные поставщики горюче-смазочных материалов, которые широко применяются для автопарков промышленных, сельскохозяйственных и автотранспортных компаний и заслужили высокую популярность среди предприятий Оренбургской области, Башкирии и Самарской области.
В 2019 году бренд масел «PRIMA-OIL» вошёл в тридцатку лучших «Брендов Оренбуржья», а с 2021 года продукция данной компании производится сразу на трёх производственных площадках на территории России.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
- устранить потерю лидов и ускорить их обработку;
- наладить коммуникацию с клиентами в привычном для них мессенджере;
- избавиться от ошибок сотрудников из-за человеческого фактора;
- ускорить процесс сделок с помощью автоматизации;
Процесс внедрения
Начали с базовых настроек: определились со структурой компании, добавили и распределили сотрудников по отделам, назначили всем роли и права. Всего в системе работает 17 сотрудников компании.
Настроили карточки лидов, контактов, компаний и сделок под специфику работы компании.
Подключили к Битрикс24 сайт компании и корпоративную почту. Теперь, когда посетители сайта заполняют форму, то в CRM мгновенно образуется лид и падает сразу на ответственного сотрудника. Лиды с почты также распределяются между сотрудниками по заранее настроенной логике и маршруту.
Сотрудники еще могут создавать лиды вручную, т.к. они лично выезжают к каждому клиенту из своей спящей базы и прорабатывают его уже на месте.
В сделках выделили пять воронок, т.к. у компании несколько направлений деятельности.
Подключили телефонию (Мегафон) к CRM. Если поступает звонок от контакта, которого нет в базе – он образуется как лид и требует дальнейшей обработки, а если же звонок поступает из текущей клиентской базы, то он просто сохраняется в истории взаимодействия с данным клиентом.
Все записи телефонных разговоров всегда можно прослушать в CRM, что очень удобно как для самих сотрудников, так и для руководства.
Подключили WhatsApp к Битрикс24 через приложение ChatApp, т.к. сотрудники очень много вели коммуникацию с клиентами именно там. Теперь это стало гораздо удобнее, т.к. происходит это напрямую из Битрикс24, а не со своего личного телефона.
Результат от внедрения
Скорость обработки лидов возросла в 3,7 раз;
Количество звонков выросло в 3,5 раза;
Через 5 месяцев после внедрения прибыль компании увеличилась в 3,3 раза.
Особенности проекта
Сотрудники очень долго учились и вникали в работу программы. Приходилось все «разжевывать» и объяснять по несколько раз. Благодаря совместному терпению и упорству сотрудники в итоге освоили Битрикс24 и увидели ценность этого продукта.
Отзыв
Заказчик остался доволен проделанной нами работой и периодически обращается к нам за консультацией по тем или иным вопросам.