О компании.
Мебельная компания “Шкафулькин” с 2011 года занимается проектированием и созданием качественных и функциональных видов мебели на заказ. Сегодня это:
Большой штат дизайнеров
Современное европейское оборудование
Широкий ассортимент материалов и комплектующих помогают инженерам создавать интерьерные решения для заказчиков
Центральный офис в г. Москва
Ближайшие планы развития компании:
Идти в ногу со временем используя лучшие мебельные элементы фурнитуры европейских марок и других сертифицированных фирм.
Увеличить объем клиентской базы за счет расширения производимой продукции.
Цели и задачи проекта.
Первоначальной задачей было распределение лидов в CRM по формам из сайта, чтобы было понятно из какой формы был произведен заказ.
Настройка в лидах поля ссылки на нужную форму и товар покупки, чтобы менеджер мог сразу перейти к нужному товару.
Настройка сделок (статусы и направления).
Настройка открытой линии.
Настройка карточек Контакты и Компании.
Обучение сотрудников работе в CRM.
“ВидОК” выбрали благодаря опыту работы с интеграцией форм заказов из сайтов.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Были настроены источники лидов с каких форм приходил заказ. По условию клиента из некоторых форм при заказе товара в Битрикс24 в лид падала ссылка на нужный товар, это сделано для удобства перехода менеджера, а также сокращало затраты на поиски нужного товара в магазине.
Настроена интеграция лидов в Битрикс24, для каждой формы свой тип лида.
Вовлечение сотрудников в работу с Битрикс24 проходило через обучение силами заказчика и информирование о возможностях, решение задач внутри компании через постановку в Битрикс24.
Настроена открытая линия, внедрен онлайн-чат с очередью ответственных.
Настроены карточки Компании и Контактов.
Настроена карточка Сделок её статусы и направления.
Достигнутые результаты работ.
Успешная интеграция форм заказов в лиды Битрикс24.
Успешное создание ссылки на товар в лиде.
Успешное распределение лидов по формам.
Успешное внедрение онлайн-чата.
Успешно настроены карточки Контактов и Компаний.
Настроены карточки Сделок.
Преимущества от внедрения для клиента.
Удобство работы менеджеров с заказами из сайта, переход по ссылке прямо из Битрикс24.
Настроенная интеграция форм заказов.
Удобная коммуникация с клиентами при помощи онлайн-чата.
Отзыв клиента
Работы по Битрикс24 выполнены. Все задачи были выполнены в срок и не имеют недочетов. В ходе процесса работы помогали осваиваться в crm-системе. На возникающие вопросы отвечали исчерпывающим ответом.
Адрес Москва, ул. Новодмитровская, д.5а, стр. 1, оф. 808Б. Казань, ул. Петербургская, д.28. Чебоксары, ул. Водопроводная, д.11, пом.2.
Телефон 7 (499) 346-23-55, 7 (8352) 44-44-02
По Битрикс24 звоните: +7 (391) 986-66-73
E-mail: mail@ravidok.ru