Кухни от природы
О клиенте
Компания «Кухни от природы» предоставляет полный спектр услуг по производству, доставке и сборке кухонных гарнитуров, сопутствующей мебели и бытовой техники.Клиенту требовалось систематизировать и упорядочить всю информацию по организации в единое пространство. Чтобы все документы и материалы хранились в одном месте. Хотелось, чтобы дела и задачи были наглядны и понятны для сотрудников и можно было контролировать их выполнение.
Систему продаж необходимо было сделать более удобной, отлаженной и прозрачной. Также требовалось упростить работу с клиентом и обработку заявок посредством подключения телефонии.
Организация имеет свой сайт, через который также поступают обращения, поэтому лиды должны создаваться не только на основе личного посещения клиентом магазина или по звонку, но и по сообщению на сайте.
Решение
Так как предприятие не большее, мы сошлись с заказчиком на том, что на первое время будет достаточно базового тарифа Битрикс24.
Первым делом был проведен аудит бизнес-процессов и составление темы задания. После чего производилась настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
Далее были настроены воронки продаж, на основе двух магазинов компании. Вместе с этим были добавлены роботы, которые на определенной стадии сделки давали задание ответственному менеджеру и отправляли ему информационное письмо.
Мы также настроили права доступа сотрудникам, что позволяет ограничить доступ сотрудников корпоративного портала в рамках их зоны ответственности.
Сделали выстраивание структурной лестницы организации.
Настроили синхронизацию Битрикс24 с IP телефонией.
Был настроен виджет на сайт, который предоставляет удобный способ связи посетителя сайта с менеджером компании. Клиент пишет на сайте, а менеджеру открывается чат в битрикс, на основе которого может быть создан лид/сделка.
В конце провели обучение функционалу Битрикс24.
Результат
Владелец компании отметил, что благодаря внедрению CRM-системы, Битрикс24 стал практически записной книжкой. Особое внимание уделяется встроенному календарю, который позволяет визуально показать все запланированные встречи или задачи, которые могут интегрироваться со всеми системами на портале.
Также все данные необходимые для работы теперь систематизированы в одном месте благодаря Битрикс.Диск.
Упростилась подача информации для сотрудников. Стало удобнее контролировать задачи и ход их выполнения. Теперь появилась уверенность в том, что задачи и требуемый результат понятны верно.
Для менеджеров, которые ведут сделки, теперь четко видно на каком этапе они находятся, сколько работы предстоит сделать и какие сделки требуют срочного внимания. Вся история по клиенту теперь зафиксирована в карточках, что также сокращает поиск информации по заказчику.
Адрес г.Санкт-Петербург, ул.Туристская 11к1, оф. 186
Телефон +79270689173
По Битрикс24 звоните: +79270689173
E-mail: sales@theskysoft.ru