создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Богородский Игорь Александрович»

Работы по настройке портала «ИП Богородский Игорь Александрович»

Работы по настройке портала «ИП Богородский Игорь Александрович»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Богородский Игорь Александрович
Сфера деятельности: АПК и пищевая промышленность
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 15 человек
География: Краснодарский край

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Игорь обратился к нам за внедрением CRM Битрикс24 для автоматизации работы с клиентами и улучшения внутренних бизнес-процессов.
Основные задачи клиента:
  • Автоматизация учета лидов, клиентов и сделок
  • Контроль выполнения задач сотрудниками
  • Анализ результатов работы отделов и сотрудников

Процесс внедрения, особенности проекта:
Мы начали работу с компанией с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24.
Мы разработали список ключевых работ, в котором были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа. Затем мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов. 
Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронки  «Клубника» и «Кустарники»,  а также настроили роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках продаж.
Особенностью проекта было то, что мы проводили экспертное обучение и консультации для сотрудников клиента на всем пути работы с проектом, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования. 
Таким образом по факту с нуля были подняты знания системы Битрикс24 и доведены до уровня уверенного пользователя по всем основным сотрудникам компании. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Подключена и настроена интеграция Битрикс24 с Whatsapp и Почтой, теперь все заявки поступают сразу в CRM и распределяются среди менеджеров.
Создана и настроена воронка Лидов с понятными этапами работы с входящими обращениями. Теперь менеджер видит сколько поступило обращений и какой процент конверсии в сделку или в отказ.
Настроено основное направление работы компании(Клубника и Кустарники) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
В карточках Лида, Контакта, Компании и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.

Преимущества от внедрения:
  • Автоматизация процессов уменьшила нагрузку на сотрудников
  • Улучшилось управление клиентской базой
  • Информации о клиентах и потенциальных клиентах стала более точной и сегментированной
  • Учет клиентов и сделок стал качественнее и структурированнее

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент оценил нашу работу на 8 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта. Клиенту особенно понравилось наше индивидуальное и групповое обучение сотрудников эффективной работе в настроенной системе .
Работы по настройке портала «ИП Богородский Игорь Александрович»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение