Компания "Мясной Центральный" находится в городе Екатеринбург и имеет целую сеть из 6 магазинов по продаже свинины, говядины, баранины и птицы, а также субпродукты и по-домашнему вкусные полуфабрикаты из мяса и птицы.
Компания завозит мясо каждое утро, поэтому предлагает только свежий продукт. Всегда поддерживает большое разнообразие мяса, полуфабрикатов и птицы, чтобы каждая хозяйка была уверена — есть все то, что ей нужно. Компания добивается «домашнего» вкуса при приготовлении всех своих полуфабрикатов.
Основной задачей, с которой нам обратился директор компании "Мясной Центральный" - создать единый корпоративный портал для сети магазинов по продаже мяса.
Был сделан выбор в пользу Битрикс24, так как он подходил по необходимому функционалу для решения поставленных задач.
Процесс внедрения, особенности проекта:
- Внедрение и настройка CRM было направлено на работу с входящими лидами, а также на структурирование важной информации по сделкам для формирования отчета.
- Технических сложностей не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников по работе с системой.
- Обучение сотрудников проводилось в офисе нашей компании и удаленно.
- Сотрудники быстро приступили к работе в системе
Что было сделано для компании "Мясной Центральный":
- Произведена базовая настройка системы:
Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний
E-mail:
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.)
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.)
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM
SMS:
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.)
Права менеджеров и руководителей в CRM:
- Подключение сотрудников подразделений продаж
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально
База клиентов (Строго в соответствии с шаблоном предоставленным Исполнителем; 1 закладка Excel -1 файл, не более 2 файлов):
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы
- Оказана техническая поддержка по вопросам работы в CRM системе
Результаты работы:
- Вся компания работает понятно и эффективно в едином корпоративном портале
- Четкая структура и контроль за компанией
Пример использования системы:
Приходит заявка с сайта. Заявка автоматически распределяется на нужного сотрудника, далее менеджер по продажам связывается с клиентом и обрабатывает ее. При положительном результате переводит в сущность Сделка и проходит всю воронку продаж.
Активнее всего сотрудники работают с инструментом CRM, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.
Руководитель проверяет отчетность каждый день по всем необходимым ему пунктам:
- Количество новых клиентов
- Количество новых сделок
- Количество потерянных сделок
- Количество успешных сделок
- Количество задач в работе и др. показатели CRM
Компания "Мясной Центральный" осталась полностью довольна работой специалистов WEB-студии "КИСЕЛЕВ ГРУПП"