Внедрение Битрикс24 для компании «Компасмебель»
1. Краткая информация о клиенте
Компания «Компасмебель» успешно работает на мебельном рынке более 20 лет. Она входит в число лидеров и предлагает более 100 000 наименований товаров производства крупнейших Российских и зарубежных мебельных фабрик.
Открыто 20 салонов в разных городах: Москва и область, Тверь, Ярославль.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
На момент обращения к нам, сотрудники компании работали через Excel файлы, что было очень неудобно, не было качественной коммуникации ни с клиентами, ни между специалистами на всех этапах работ. А также не было контроля.
Цель внедрения Битрикс24 – ведение всей работы салонов в едином онлайн-пространстве.
Так как у нас уже есть большой опыт внедрений Битрикс24 «под ключ», на первой встрече мы показали все возможности Битрикс24, которые помогут качественно и эффективно выстроить работу в компании и определили первые шаги по внедрению:
Приобрести и развернуть Корпоративный портал Битрикс24
Подключить телефонию Mango
Изменить на сайте Jivo-чат на чат Битрикс24
Подключить заявки с сайта
Загрузить клиентскую базу
Выстроить автоматизацию по открытию салонов
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы развернули тестовый портал и подключили боевой и тестовый порталы к системе контроля версий git.
Добавили пользователей и настроили структуру компании.
Подключили 2 номера телефонии Mango. Настроили входящие и исходящие звонки.
На сайте компании изменили Jivo-чат на чат Битрикс24 чтобы была единая система сбора заявок без дополнительных интеграций.
Настроили заявки с сайта. Когда клиент заполняет форму, данные из нее попадают в карточку Лида на портал Битрикс24.
Отдельно мы настроили вид карточки лида и сделок: розница и интернет-магазин, добавили нужные стадии, а также робота, который отправляет ответственному менеджеру напоминания по работе с лидом.
В сделках помимо стандартных полей, добавили новые, такие как: сумма, тип комнаты, коллекция и другие.
-Автоматизация процесса открытия салонов.
Ранее процесс открытия салонов был таким: по шаблону ежедневно создавалась задача, в которой сотрудник, придя на работу, должен отметить, что салон открыт.
Мы добавили дополнительные настройки:
руководитель отдела продаж получает статистику, какой салон открыт, когда и кем, а какой нет
менеджер не может отметить открытие другого салона
менеджер не может поставить отметку об открытии салона после завершения задачи (она закрывается автоматически в определенное время)
менеджер не может сам закрыть задачу
разделили шаблоны задачи в соответствие со временем открытия салонов (т.к. в будни и в выходные салоны открываются в разное время)
После закрытия задачи создается детальный отчет в Новостной ленте для руководителя отдела продаж.
-Загрузка клиентской базы.
для салонов только к своим сделкам
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сейчас на портале работают 46 сотрудников:
Отдел продаж
Логистика
Бухгалтерия
Отдел сервиса
5. Преимущества от внедрения
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы продолжаем работать с компанией в режиме сопровождения портала. Берем новые задачи по настройке, постепенно улучшая и автоматизируя другие процессы.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru