Внедрение Битрикс24 для компании Комплекты лестниц
1.Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания Комплекты лестниц (дале — КЛ), которая проектирует и изготавливает лестницы по индивидуальным размерам. Компания получает заявки и отправляет выполненные заказы по всей России.
2.Необходимость внедрения Битрикс24
Компания вела продажи через различные инструменты: Excel, Google Docs, блокноты и так далее. При этом создавался большой объем данных по сделке, который негде было хранить. Как следствие информация по клиентам и товарам терялась. Кроме того, руководители и сотрудники с трудом отслеживали на каком этапе находится сделка, а также долго составляли однотипные договоры для каждой конкретной сделки. Организация искала решение под свои бизнес-задачи. Одним из вариантов оказался Битрикс24. После консультации с нашими специалистами, КЛ решили внедрить систему и вести свою деятельность с помощью Битрикс24.
3.Процесс внедрения, особенности проекта
После проведенного аудита, мы выявили основные задачи, которые требовалось сделать в рамках проекта:
Настроить CRM систему, роли и права доступа, воронки продаж.
Настроить формирование пакета документов для разных типов клиентов.
Упростить рутинный процесс по работе с документацией. Договоры были похожи, но кардинально отличались по тому, что делали в каждом конкретном случае. Реализовать возможность создавать красиво оформленное КП и спецификации с чертежами изделия для клиента.
В основном изменения коснулись отдела продаж. После внедрения и настройки системы, мы провели обучение команды по работе с Битрикс24.
4.Работа с решением
Команда быстро приноровилась к работе с Битрикс24 и сложностей с функциональностью у нее не возникло. Активнее всего используют базовые опции Битрикс24: сохраняют информацию по клиентам и товарам, отслеживают выполнение сделок по этапам продаж, а также формируют КП и спецификации с изображением изделий.
5.Преимущества от внедрения
Сотрудники совершают меньше ошибок благодаря автоматизации рутинных процессов.
У команды появилась возможность отслеживать этап обработки заявки.
Компания тратит меньше ресурсов на обработку заявок.
Массив данных (параметры лестницы, размеры, материалы, типы и т.д.) сохраняется в СРМ и распределяется по блокам (этапам оформления документов).
После внедрения Битрикс24, документы стало удобно формировать.
6.Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Когда заявка покупателя поступает с сайта в систему, сотрудник начинает работу со сделкой. Он переносит сделку на каждый следующий этап после того, как в этапе будет успешный результат. Например: клиент рассмотрел КП и одобрил его. Значит сотрудник переносит заявку на следующий этап: Подготовка пакета документов.
Заказчик доволен решением перейти на Битрикс24. Теперь команда оперативно видит, где и какие задачи в работе, может посмотреть актуальные данные по клиенту, а также быстро и красиво оформить пакет документов для покупателя.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru