создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Комплекты лестниц

Комплекты лестниц

Комплекты лестниц

Внедрение Битрикс24 для компании Комплекты лестниц 


1.Краткая информация о клиенте

В Luckru обратилась компания Комплекты лестниц (дале — КЛ), которая проектирует и изготавливает лестницы по индивидуальным размерам. Компания получает заявки и отправляет выполненные заказы по всей России.


2.Необходимость внедрения Битрикс24

Компания вела продажи через различные инструменты: Excel, Google Docs, блокноты и так далее. При этом создавался большой объем данных по сделке, который негде было хранить. Как следствие информация по клиентам и товарам терялась. Кроме того, руководители и сотрудники с трудом отслеживали на каком этапе находится сделка, а также долго составляли однотипные договоры для каждой конкретной сделки. Организация искала решение под свои бизнес-задачи. Одним из вариантов оказался Битрикс24. После консультации с нашими специалистами, КЛ решили внедрить систему и вести свою деятельность с помощью Битрикс24.


3.Процесс внедрения, особенности проекта

После проведенного аудита, мы выявили основные задачи, которые требовалось сделать в рамках проекта:

  • Настроить CRM систему, роли и права доступа, воронки продаж.

  • Настроить формирование пакета документов для разных типов клиентов.

  • Упростить рутинный процесс по работе с документацией. Договоры были похожи, но кардинально отличались по тому, что делали в каждом конкретном случае. Реализовать возможность создавать красиво оформленное КП и спецификации с чертежами изделия для клиента.

В основном изменения коснулись отдела продаж. После внедрения и настройки системы, мы провели обучение команды по работе с Битрикс24. 


4.Работа с решением

Команда быстро приноровилась к работе с Битрикс24 и сложностей с функциональностью у нее не возникло. Активнее всего используют базовые опции Битрикс24: сохраняют информацию по клиентам и товарам, отслеживают выполнение сделок по этапам продаж, а также формируют КП и спецификации с изображением изделий.


5.Преимущества от внедрения

  • Сотрудники совершают меньше ошибок благодаря автоматизации рутинных процессов.

  • У команды появилась возможность отслеживать этап обработки заявки.

  • Компания тратит меньше ресурсов на обработку заявок.

  • Массив данных (параметры лестницы, размеры, материалы, типы и т.д.) сохраняется в СРМ и распределяется по блокам (этапам оформления документов).

  • После внедрения Битрикс24, документы стало удобно формировать.


6.Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Когда заявка покупателя поступает с сайта в систему, сотрудник начинает работу со сделкой. Он переносит сделку на каждый следующий этап после того, как в этапе будет успешный результат. Например: клиент рассмотрел КП и одобрил его. Значит сотрудник переносит заявку на следующий этап: Подготовка пакета документов.  


7.Отзыв

Заказчик доволен решением перейти на Битрикс24. Теперь команда оперативно видит, где и какие задачи в работе, может посмотреть актуальные данные по клиенту, а также быстро и красиво оформить пакет документов для покупателя.







Комплекты лестниц
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение