создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

CLIMATEC

CLIMATEC

Краткая информация о клиенте

Компания CLIMATEC занимается установкой вентиляционного кондиционирования в квартирах, офисах и домах. Является официальным дилером ведущих производителей климатической техники.

Почему клиент обратился к нам за внедрением Битрикс24

Основные запросы с которыми пришёл клиент:

  1. Организовать и улучшить качество работы отдела продаж: настроить прозрачность занятости и качества работы сотрудников. А также настроить автоматическую постановку задач специалистам из других отделов на составление сметы, проектирование, закупку оборудования и монтаж.
  2. Увеличить продажи. Понять, почему срываются сделки и как это исправить.

Процесс внедрения и наши решения

Мы разбили цели на несколько конкретных задач и согласовали с заказчиком.

  1. Выстроили необходимые воронки для ведения клиентов с автоматическим созданием задач для воронок других специалистов – сметчиков, проектировщиков, монтажников и отдела закупок.
  2. Подключили IP-телефонию, интегрировали WhatsApp и настроили интеграцию сайта с crm-системой.
  3. Настроили отчеты, необходимые для отслеживания источников лидов и сделок, а также отчёты по причинам провала сделки и забраковки лида. Это помогло понять, сколько сделок конвертируется в лид в месяц и насколько эффективно работает каждый сотрудник отдела продаж.
  4. Перенесли клиентскую базу из табличек Excel на портал Битрикс24. Теперь база защищена и с ней удобно работать.

Настроили множество функций, делающих работу сотрудников более комфортной и эффективной:

  • Настроили структуру компании и права доступа сотрудникам;
  • Подключили почтовые ящики к CRM-системе;
  • Настроили отображение выполнения «Плана продаж».

А для улучшения качества сервиса внедрили сервисную воронку. Теперь каждый сотрудник без дополнительного обучения и контроля со стороны руководителя видит и понимает, что ему нужно делать на каждом этапе и как конкретно будет оцениваться качество его работы.

Далее мы провели обучение сотрудников, чтобы всем было понятно как работать в новой программе. А также написали и приложили к презентации инструкции по работе с лидами и воронками.

Результат для клиента

По итогу нашей работы у клиента появилась подробная карта его бизнеса и понятные инструменты контроля. Улучшилось качество работы отдела продаж, и других отделов. Теперь нет накладок и задержек, связанных с переходом сделки от продавца к сметчикам или монтажникам.

Лиды больше не теряются, так как организовано автоматическое поступление из всех каналов в crm-систему. Больше не будет потерянных или забытых клиентов. Соответственно рост прибыли – неизбежен.

Также важными пунктами стало перенесение базы клиентов на портал и настройка необходимых отчётов. Ведь это залог безопасности бизнеса и контроля происходящего внутри компании.

 





CLIMATEC
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Видное
Готов приехать
Санкт-Петербург
Балашиха
CRM
Бизнес-процессы
Многолетний опыт в консалтинге и практический опыт в управлении компаниями, даёт нам уникальное преимущество перед конкурентами. Мы всегда начинаем работу с наведения порядка в бизнесе заказчика и уже потом переходим к оцифровыванию и переносу в систему Битрикс24.
Наша работа также включает:
♦ структурирование продаж;
♦ автоматизацию, создание чётких регламентов, аудит коммуникаций отдела продаж;
♦ повышение квалификации менеджеров по продажам - обучение, готовые скрипты продаж и т.д.;
♦ создание отчётов для бизнеса.
Вам нужно только поставить задачу и зафиксировать результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес офис 308, д.2, ул.Донбасская, Видное

Телефон +79993387810

По Битрикс24 звоните: +79993387810

E-mail: sales@businessmagnum.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение