О клиенте
Компания занимается арендой спец.техники: дорожная, строительная, землеройная, коммунальная, для грузоперевозок. Компания помогает клиентам быстро решить их потребности, особенно тем клиентам, кому техника нужна "уже вчера".
Задачи
Основной задачей компании было внедрить CRM систему для работы с клиентами и моментально обрабатывать заявки. Быстрые и горячие клиенты требуют молниеносного реагирования, без автоматизации процессов никуда. Необходимо было организовать единый бизнес портал для работы компании и автоматизировать процессы по формированию и обработке заявок, документооборот с клиентом.
Выполненные работы
В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал с нашим бизнес-аналитиком и предоставлял всю важную информацию.
Активнее всего сотрудники работают с инструментом CRM, этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных. Автоматическая генерация документов ускорила процесс работы с клиентом.
Собственники к внедрению CRM подошли сконцентрировано. Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Внедрение было направлено в основном на работу с входящими обращениями от новых клиентов "быстрых и горячих". На работу с внутренними процессами компании, а также на полное обучение всех сотрудников клиента работе с Битрикс24. Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников. Коллектив оперативно влился в работу в новой среде Битрикс24.
Обучение сотрудников проводилось удаленно. Тестовые задания сотрудники выполняли с высоким баллом.
Что помогло им быстро освоиться и продуктивно работать с высоким темпом.
Результат
По итогам внедрения лиды молниеносно обрабатываются, не теряются новые клиенты, что позволяет начать работать с клиентом когда потребность горячая. Руководителям выставлен контроль скорости обработки заказов менеджерами. Менеджеры перестали забывать написать или позвонить клиенту, а также среднее время обработки обработки лида сократилась до пары минут. Сбор всех заявок в одном месте позволил проводить их качественный анализ и расширять самые активные каналы. Внедрение помогает руководителю эффективно управлять и развиваться бизнесу с новыми темпами.
Адрес г. Пермь, Екатерининская 105
Телефон +7 (912) 98 17 800
По Битрикс24 звоните: +79129817800
E-mail: info@zenova.pro