создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Согоян Левон Артурович»

Работы по настройке портала «ИП Согоян Левон Артурович»

Работы по настройке портала «ИП Согоян Левон Артурович»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО Пропресс

О компании: производитель тротуарной плитки. Занимается производством тротуарной плитки в Краснодарском крае более 15 лет. Доставку продукции производят по всей России.

Город: г. Краснодар

Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 21 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент до обращения к Нам Работал в trello, вел в этой системе Лиды и заказы. Дополнительно учет товаров и заказов клиент вел в системе 1С Управление торговлей 11. 

С какими сложностями столкнулся клиент:
  • Телефония была подключена к 1С и телефония не передавала записи разговоров. Не было связки звонка и заказа в Trello. Отсутствие записей разговоров не давали контролировать работу и общение менеджеров.
  • Все заявки клиентов приходилось заносить в Trello вручную.
  • Отсутствовало общее пространство работы компании. Общения проводились или по телефону или в личных мессенджерах
  • Отсутствовала прозрачность работы производства. Ставилась задача на выполнение производства.
  • Заявки из Trello приходилось клиенту вручную заводить в 1С.
В итоге Клиентом были поставлены следующие задачи:
  1. Объединить все источники получения заявок в одном месте
  2. Вести единую клиентскую базу всей компании в одном месте
  3. Выстроить работу производства в связке с заказами
  4. Получить единую среду для работы всей компании
  5. Автоматическое создание заказов клиентов в 1С УТ.
При выборе клиента в пользу Битрикс24 сыграли следующие Критерии:
  • Полноценная CRM система с возможностью подключения всех источников заявок
  • Система имеющая единое пространство для работы всей компании.
  • Возможность интеграции с 1С УТ
  • Возможность выстроить работу производства
Клиент выбрал нашу компанию, потому что мы имеем опыт интеграции с 1С и настройки автоматизации производства. 

Процесс внедрения, особенности проекта:

В процессе внедрения в первую очередь решались проблемы отдела продаж, после решались проблемы ведения производства.

Для решения проблем отдела продаж, были подключены к Битрикс24 все каналы получения заявок от клиентов. Настроены каналы коммуникаций для общения с клиентами из одного окна. Далее были настроены воронка Лидов и сделок. Были настроены этапы прохождения сделок и автоматическая постановка задач на этих этапах.

После того как мы отстроили работу отдела продаж в Битрикс24 мы приступили к Автоматическому созданию заказа  1С. Для этого мы использовали стандартный модуль синхронизации с 1С от Битрикс24. 

Дополнительно столкнулись с сложностями получения в Битрикс24 поступивших оплат в 1С. Оплаты по заказам клиент получает в 1С. Для решения этой задачи были использованы смарт-процессы в Битрикс24 и возможность синхронизации с Смарт-процессами в модуле синхронизации с 1С.

Это позволило видеть в Битрикс24 поступившие оплаты по сделке и понимать оставшуюся доплату клиентом.

Далее мы перешли к следующей задаче это настройке процесса работы производства. Для решения этой задачи был выбран функционал Смарт-процессов. Был создан смарт-процесс производство. Создание записи в смарт-процессе производство происходит автоматически на стадии сделки в Работе.

Этот смарт-процесс был разбит на направления:
  • Распределение
  • Производство
  • В Подряд
На стадии распределение ответственный менеджер принимает решение кто будет производить заказ – свое производство или отдать заказ на выполнение на подряд. Для этого просто меняется направление.

Для направлений «Производство» и «На подряд» были настроены отдельные стадии для работы.

В направлениях была настроена автоматизация которая подсчитывала сколько товара осталось для производства. Сотрудник производства вписывает в смарт-процессе количество произведенного товара и система автоматически высчитывает сколько осталось еще произвести. После выполнения производства стоит задача выполнить доставку товара клиенту.

Для этого Был создан дополнительно еще один Смарт-процесс доставки. Запись в доставке Создается он с помощью запуска настроенного Бизнес процесса в котором сотрудник указывает количество товара к отгрузке.

В Смарт-процессе доставки Происходит создание задачи водителю по доставке с подтверждением о выполнении. Как только доставка осуществлена, то водитель прикрепляет документ к задаче и закрывает ее. Ответственный менеджер проверяет задачу и если все хорошо Закрывает ее. После чего успешно закрывается и смарт-процесс Доставка.

После выполнения всех настроек настроенный портал принял ответственный сотрудник, и руководитель. Далее Было проведено он-лайн обучение сотрудников компании с записью видео. И после сотрудники приступили к полноценной работе.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

В процессе внедрения активно использовался функционал CRM, Почта, Телефония, Контакт-центр, Смарт-процессы, Бизнес процессы, Офис, Задачи, Интеграция с 1С.

С помощью функционала были решены следующие задачи:
  • Подключение всех каналов заявок к Битрикс24 и работа с ними из одного места
  • Заявки фиксируются и обрабатываются и не пропадают
  • Телефония позволяет фиксировать договоренности в карточке и возвращаться к ним в любой момент
  • CRM позволила Вести заказы клиента по воронке, фиксировать заказы, дополнительные я фиксация звонков и работа с счетчиками (CRM)
  • Настройка автоматической постановки задач, позволила контролировать работу менеждера и срок выполнения заказа.
  • Связка работы производства с ведение заказа в сделке, контроль выполнения производства, контроль срока производства, ведение и отслеживание отгрузок клиентам.
  • Единое информационное пространство для работы всей компании 
  • Автоматическое создние заказов из Битрикс24 в 1С и получение информации об оплатах из 1С в Битрикс24
После того как сотрудники начали работать, Мы столкнулись и жалобами производства на непонятность системы, неудобство. Производство тратило время на ведение заказа производства в Битрикс24. Данную задачу мы решили через упрощение их работы, добавили ряд нужной информации для них, дополнительно проводили обучение и оказывали консультации по работе. 

Преимущества от внедрения:
  • Подключение всех источников заявок и каналов коммуникации, позволило клиенту не терять заказы, оперативно их обрабатывать.
  • Ведение общения из Битрикс24 позволило сотрудникам сократить время на поиск договоренностей, увеличило скорость работы с клиентом
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок позволяют видеть полую картину с заказами по всей компании. Сколько заказов поступило, на каких они стадиях, сроки выполнения заказа, просроченные дела по Лидам и сделкам
  • Настройка синхронизации позволила сократить работу с заказом через исключение двойного ввода заказа в 2 системы, так же позволила сразу же получать информацию об оплате в Битрикс24.
  • Автоматизация производства позволила передавать оперативно и без потери информации передавать заказ в производство. Производству стали видны все заказы в разрезе сроков, объемов выполнения и понятно какой заказ выполнять первым. Появилось понимание по скорости работы производства и их загрузке.
  • Процесс доставки позволил автоматически передавать водителю нужную информацию по доставке.
  • Настроенные печатные шаблоны документов позволили сократить время на их формирование.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

По словам клиента он получил качественный продукт, позволяющий контролировать процессы компании от продаж до доставки товара клиенту.
Работы по настройке портала «ИП Согоян Левон Артурович»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение