Компания GET-PROEKT была основана в 2018 году, заимается делаем ремонтами под ключ. Компания работает в Москве и Московской области, специализируясь на ремонте и отделке квартир, домов, коттеджей и нежилых помещений.
Клиент обратился с запросом на Разработку удобной системы работы Между менеджером и клиентом
Нужно было:
Настроить лидогенерацию на портале
Настроить удобную воронку для работы Отдела продаж, реализовать работу с Замерами
Настроить удобную воронку для отдела Дизайна
Для уточнения бизнес-процессов компании наш Аналитик провел интервью с владельцем проекта и руководителем подразделения продаж. Была разработана Идея реализации системы. Наш Аналитик предложил Вариант реализации
Согласовали план работ по проекту
Разработали Техническое задание на создание воронок
Вторым этапом настроили удобную воронку работы с Лидами
Настроили статусы и автоматизацию в лидах :
Настроили простую и удобную карточку лида
Третьим этапом автоматизировали работу с клиентами в сделках
Немного подробнее о ведении Продажи
Настроен канбан для удобной работы со сделками
Для каждого этапа сделки настроена автоматизация позволяющая менеджеру не забыть о контакте с клиентом
Реализована запись на замер
Немного подробнее о дизайне:
Для удобства работы менеджера во время создания дизайн-проекта, создана отдельная воронка
Все этапы разработки дизайн-проекта отражаются в карточке сделки
Финальный этап проекта
Разработали инструкции в текстовом формате для удобства использования инструкции разместили ее в базе знаний на портале заказчика.
Все поставленные цели проекта были достигнуты. Функционал внедрялся поэтапно, пользователи имеют возможность обратится в техподдержку нашей компании в случае возникновения сложностей с работой портала.
Компания получила, удобную, функциональную, отлаженную систему для ведения продаж
По каждому клиенту можно посмотреть статус сделки и получить всю актуальную информацию
Появился инструмент подготовки документов
Руководители видят Эффективность работы своих сотрудников в любой момент времени
Для заказчика разработана инструкция с подробным алгоритмом работы приложения
Сотрудник отдела продаж, получает лида в Битрикс 24, используя встроенную телефонию, связывается с клиентом и выявляет его потребности. Если удается, то сразу записывает клиента на замер
На основании лида, сотрудник ОП создает сделку. Отправляет ее на нужный этап.
Менеджер ОП проводить презентацию для клиента и в случае продажи заключает договор с клиентом
Далее сделка переходит в воронку Дизайна, здесь клиенту проводится презентация, после создания Дизайн - Проекта.
После проведения презентации при необходимости, сотрудник компании выезжает на повторный замер к клиенту.
После согласования проекта, производственный отдел выполняет работы по проекту.
При завершении каждого проекта, менеджер контролирует ее выполнение и оставляет комментарии о результате выполнения работы.
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru