1. Краткая информация о клиенте
ФСК - мебельная компания по производству и монтажу мебели. На данный момент в компании работает более 10 сотрудников, а главный офис находится в Нижнем Новгороде.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 терялась информация по клиентам. Была неструктурированная система ведения информации по заказам. Битрикс24 привлёк тем, что можно сохранять всю информацию по клиентам и видеть историю работ. Клиент принял решение по внедрению в нашу пользу, так как у нас большой опыт внедрения Битрикс24 в мебельные компании.
3. Процесс внедрения, особенности проект
Начали внедрение с директором компании, прорабатывали этапы воронок, отображение карточек сделок. Для клиента было важно настроить напоминания о звонках и создать быструю генерацию документов. Так как сотрудники клиента выезжают к клиенту на замеры, то важно работать в мобильной версии Битрикс24, а урезанный функционал мобильной версии ограничивал работу, в связи с этим создали дополнительные поля для удобства отображения информации. После всех настроек проводили обучение. Руководство самостоятельно принимало в это участие и мотивировала персонал. На текущий момент осуществляется работа менеджерами в воронках продаж (сделки и лиды) по ведению клиентов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Одно из важных пунктов внедрения - автоматизировать работу с документами. Сейчас этот функционал используется активнее всего, а так же работа в CRM: ведение информации по клиентам с момента поступления заявки. Клиент может начать работу с заказами (сборка мебели) в момент полной и частичной оплаты (разные стадии в воронке) – созданы роботы, которые копируют сделку в воронку технического отдела но при этом проверяют, была ли сделана копия ранее (чтобы избежать дублирования). Так как это новая программа для сотрудников, тяжело освоить из-за большого объема полей. Сначала проводили обучение по основным элементам.
5. Преимущества от внедрения
Из выгод можно отметить быструю генерацию документов, что позволило сократить время на ненужные действия у сотрудников, ну и конечно сама систематизация информации по клиентам не позволяет терять или забывать про них.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
После обучения начнём тестировать работу, намерены использовать функционал.