создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Коган Ксения Николаевна»

Работы по настройке портала «ИП Коган Ксения Николаевна»

Работы по настройке портала «ИП Коган Ксения Николаевна»
Краткая информация о клиенте: 
Компания: ИП Коган Ксения Николаевна
О компании: Компания занимается онлайн и офлайн образованием
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 11 человек
Город: Екатеринбург

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам за внедрением CRM Битрикс24 для автоматизации работы с клиентами и улучшения внутренних бизнес-процессов. На момент обращения к нам, компания уже работала в Битрикс24, который был настроен собственными силами. 
Клиент сразу пришел со списком своих требований и было  поставлено ряд задач:
  • Автоматизация учета клиентов и сделок
  • Контроль выполнения обработки запросов клиентов сотрудниками
  • Анализ результатов работы отделов и сотрудников

Процесс реализации, особенности проекта.  Работа с решением.
После анализа требований клиента и поиска оптимальных решений, было разработано техническое задание. В техническом задании были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа.  
Определены ключевые моменты работ:
  1. Выстраивание воронки по флагманским продуктам, для получения аналитики по конверсии.
  2. Выстраивание воронки сервиса и заботы, для повышения лояльности клиентов и повторных продаж.
  3. Вся коммуникация с клиентом в рамках карточки сделки, позволит выстроить портрет клиента.
  4. Разграничения доступов по ролям.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов. Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронок «Флагманский продукт», «Сервис и забота», 
Также настроили роботов для создания автоматических уведомлений в личные чаты (центр уведомлений был перенасыщен сообщениями и сотрудники часто не обращали на них внимание), автоматических задач и других автоматических действий в воронках продаж. 
Произвели настройку телефонии, чтобы менеджеры совершали коммуникации с клиентами в режиме одной карточки.
Особенностью проекта было то, что мы провели обучение и консультации для сотрудников клиента, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.

Преимущества от внедрения:

  • После настройки автоматизации по стадиям воронок, система автоматически подсказывает менеджерам что необходимо и на каком шаге сделать, что ускорило обучение новых сотрудников компании, а следовательно и рост выручки компании. 
  • Контроль руководителем отдела продаж любых звонков менеджерам от клиенто.
  • Исключение ситуации про забытые звонки, заранее согласованные с клиентами.
  • Сокращения времени реагирования сотрудников по сделкам, так как уведомлениями по ним направляются в личный чат, а не общий поток центра уведомлений.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения CRM Битрикс24, клиент был полностью удовлетворен работой нашей компании. Он оценил нашу работу на 10 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта.
Работы по настройке портала «ИП Коган Ксения Николаевна»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение