Партнеры
Fusion
Московский международный Салон образования (ММСО) - настройка сквозной аналитики

Московский международный Салон образования (ММСО) - настройка сквозной аналитики

Московский международный Салон образования (ММСО) - настройка сквозной аналитики

1. Краткая информация о клиенте

Московский международный Салон образования (ММСО) - крупнейшее мероприятие сферы образования России.  Мероприятие проводится в Москве.

2. Необходимость внедрения Битрикс24

От клиента поступил запрос на внедрение облачного сервиса Битрикс24 и настройку сквозной маркетинговой аналитики для «Московского международного салона образования». 

Боль клиента: заказчик настроил большое количество источников привлечения лидов. Это и email-маркетинг, анонсы в собственных социальных сетях, публикации и рассылки от партнеров мероприятия, таргетированная реклама, кросс-маркетинговые мероприятия с экспонентами, прогревающие вебинары и другие источники. В результате клиент не мог отследить: какой из маркетинговых инструментов отлично работает, а в какой не стоит вкладывать ни время, ни деньги. Если убрать все ненужные источники привлечения, а сосредоточиться только на работающих, можно пригласить в несколько раз больше потенциальных участников мероприятия. 

В итоге, мы сделали вывод, что клиенту необходима современная сквозная аналитика источников трафика на объемах в десятки тысяч лидов в месяц.

Задачи

1. Настроить сквозную аналитику, с целью отслеживания источников трафика будущих регистраций на «Московский международный салон образования».

2. Классифицировать все источники трафика - органический и платный.

3. Процесс внедрения

В первую очередь мы подключили все каналы коммуникации ММСО к CRM. После настройки «Сквозной аналитики», «Бизнес-процессов» в Битрикс24 стало возможно отслеживать путь клиента - из какого источника он перешел на лендинг и зарегистрировался.  В результате было настроено 20 различных источников.

Все каналы коммуникации подразделялись клиентом на органический  и платный трафик. Разница в том, что при органическом трафике будущие посетители регистрируются без привлечения платных инструментов.


Все данные зарегистрированных пользователей передаются в сервис рассылок электронных писем. Сервис анализирует данные и запускает цепочки рассылок для участников: с приветствием, напоминанием о мероприятии и иной информацией.

4. Работа с решением

По результатам проекта был подготовлен отчет с выгрузкой базы регистраций из CRM Битрикс24. Отчет показал, что больше 15% принес канал email-маркетинга, менее 5% - партнерские публикации и интеграции в рассылки, что было в разы меньше ожиданий, привлечение информационных партнеров дало менее 1% регистраций. Также сквозная аналитика смогла с точностью до e-mail показать качество лидов, которые пришли по каналу тартегированной рекламы в VK и оценить реальную стоимость CPL. ‎

Отдельный отчет по сегменту руководителей отразил источники регистрации этой категории, и позволил выявить крупнейших партнеров, кто смог привлечь данные лиды, а также сделать процентное соотношение основных источников трафика для этого сегмента.

5. Преимущества от внедрения

Клиенту удалось собрать за 2 месяца 80 тысяч лидов, благодаря инструменту сквозной аналитики. Заказчик сообщил, что планирует применять данный инструмент и для других маркетинговых кампаний.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Итогами проекта поделилась Анна Старостина, директор по маркетингу ММСО:

«Компания Fusion помогла не только подготовить все необходимые инструменты для анализа эффективности маркетинговых инструментов, но и на протяжении всей подготовки к Салону образования 29-30 апреля оказывала срочные консультационные услуги, а также оперативно дорабатывала настройки к CRM и выполняла незапланированные задачи, такие, как интеграция с почтовым сервисом Sendaу, а также срочный дополнительный импорт данных в CRM.

На основании выводов итогового отчета проект ММСО смог пересмотреть подход к построению рекламной кампании будущих Салонов, а также отказаться от неработающих каналов и инструментов, которые использовались многие годы с не отслеживаемыми показателями».







Московский международный Салон образования (ММСО) - настройка сквозной аналитики
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 4-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2022 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 2-е место по Битрикс24 (коробка)
2014 год: 1-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2013 год: 1-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 1-е место по Битрикс24
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
ИТ-интегратор Fusion — один из лидеров российского рынка по внедрению интранет-решений, золотой партнер 1С-Битрикс.

С 2008 года компания реализовала более 500 проектов по внедрению CRM-систем, интранет-порталов, автоматизации проектной деятельности и бизнес-процессов.

Обладает подтвержденной технологической экспертизой в сфере крупных корпоративных внедрений.

Основные направления деятельности компании:

●      Поставка и внедрение ПО;

●      Разработка интранет-решений;

●      Внедрение CRM-систем, HR-порталов;

●      Автоматизация проектной деятельности и бизнес-процессов;

●      Интеграция (1С, AD и любые другие сторонние системы);

●      Техподдержка, сопровождение и развитие платформ;

●      Техническая и бизнес-аналитика;

●      Консалтинг и обучение работы с технологиями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11

Телефон +7 (495) 287-08-66

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66

E-mail: info@efusion.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение