1. Краткая информация о клиенте
Московский международный Салон образования (ММСО) - крупнейшее мероприятие сферы образования России. Мероприятие проводится в Москве.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
От клиента поступил запрос на внедрение облачного сервиса Битрикс24 и настройку сквозной маркетинговой аналитики для «Московского международного салона образования».
Боль клиента: заказчик настроил большое количество источников привлечения лидов. Это и email-маркетинг, анонсы в собственных социальных сетях, публикации и рассылки от партнеров мероприятия, таргетированная реклама, кросс-маркетинговые мероприятия с экспонентами, прогревающие вебинары и другие источники. В результате клиент не мог отследить: какой из маркетинговых инструментов отлично работает, а в какой не стоит вкладывать ни время, ни деньги. Если убрать все ненужные источники привлечения, а сосредоточиться только на работающих, можно пригласить в несколько раз больше потенциальных участников мероприятия.
В итоге, мы сделали вывод, что клиенту необходима современная сквозная аналитика источников трафика на объемах в десятки тысяч лидов в месяц.
Задачи
1. Настроить сквозную аналитику, с целью отслеживания источников трафика будущих регистраций на «Московский международный салон образования».
2. Классифицировать все источники трафика - органический и платный.
3. Процесс внедрения
В первую очередь мы подключили все каналы коммуникации ММСО к CRM. После настройки «Сквозной аналитики», «Бизнес-процессов» в Битрикс24 стало возможно отслеживать путь клиента - из какого источника он перешел на лендинг и зарегистрировался. В результате было настроено 20 различных источников.
Все каналы коммуникации подразделялись клиентом на органический и платный трафик. Разница в том, что при органическом трафике будущие посетители регистрируются без привлечения платных инструментов.
Все данные зарегистрированных пользователей передаются в сервис рассылок электронных писем. Сервис анализирует данные и запускает цепочки рассылок для участников: с приветствием, напоминанием о мероприятии и иной информацией.
4. Работа с решением
По результатам проекта был подготовлен отчет с выгрузкой базы регистраций из CRM Битрикс24. Отчет показал, что больше 15% принес канал email-маркетинга, менее 5% - партнерские публикации и интеграции в рассылки, что было в разы меньше ожиданий, привлечение информационных партнеров дало менее 1% регистраций. Также сквозная аналитика смогла с точностью до e-mail показать качество лидов, которые пришли по каналу тартегированной рекламы в VK и оценить реальную стоимость CPL.
Отдельный отчет по сегменту руководителей отразил источники регистрации этой категории, и позволил выявить крупнейших партнеров, кто смог привлечь данные лиды, а также сделать процентное соотношение основных источников трафика для этого сегмента.
5. Преимущества от внедрения
Клиенту удалось собрать за 2 месяца 80 тысяч лидов, благодаря инструменту сквозной аналитики. Заказчик сообщил, что планирует применять данный инструмент и для других маркетинговых кампаний.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Итогами проекта поделилась Анна Старостина, директор по маркетингу ММСО:
«Компания Fusion помогла не только подготовить все необходимые инструменты для анализа эффективности маркетинговых инструментов, но и на протяжении всей подготовки к Салону образования 29-30 апреля оказывала срочные консультационные услуги, а также оперативно дорабатывала настройки к CRM и выполняла незапланированные задачи, такие, как интеграция с почтовым сервисом Sendaу, а также срочный дополнительный импорт данных в CRM.
На основании выводов итогового отчета проект ММСО смог пересмотреть подход к построению рекламной кампании будущих Салонов, а также отказаться от неработающих каналов и инструментов, которые использовались многие годы с не отслеживаемыми показателями».
Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11
Телефон +7 (495) 287-08-66
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66
E-mail: info@efusion.ru