1. О клиенте:
Образовательное частного учреждение высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет»
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Университет обратился с запросом на переход из AmoCRM на Bitrix, с целью улучшения ведение учета входящих обращений абитуриентов.
Одной из важных задач являлось подключение сайта, с которого поступают обращения по поступлению в ВУЗ, а также студенческий отдел, который работает с уже зачисленными студентами. Так же была большая потребность настройке автоматизированной работы по результатам заполнения различных CRM - форм на сайте.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первым этапом был проведен аудит существующих бизнес процессов и этапов от обращения до поступления в университет. Сложность задачи состояла в том, что университет уже пользовался системой AmoCRM и нам нужно было экспортировать все данные оттуда и развернуть на Битрикс, не потеряв. Была использована коробочная версия 1С-Битрикс24. Были добавлены сотрудники и заполнены карточки, сформированы отделы.
Первым этапом был проведен аудит бизнес-процессов
- Настройка стадий лидов и сделок
- Настроена возможность отправки еmail рассылки для поступивших и тех кто принимает решение о поступлении в университет.
- Настройка сегментации студентов и абитуриентов.
- Настройка ролей для отдела департамента, студенческого отдела и т.д.
- Подключение телефонии Битрикс и WhatsApp (с помощью специального приложения)
- Подключении почт
4. Результаты внедрения
Руководители и сотрудники различных отделов получили простую и прозрачную систему, в которой они могут контролировать входящие обращения абитуриентов, студентов.
Объединение всех мессенджеров и контакт-форм для своевременной обработки обращений. Сокращение времени ответов на обращение.
Возможность постановки задач в отдельности на каждый контакт.
Дополнительный сбор информации по всем контактам и возможность сегментировать и фильтровать аудитории и по необходимости выгружать все данные в csv формате.