Необходимость внедрения Битрикс24:
1. Оцифровка процессов работы с клиентами от обращения в компанию, до доставки товараБыл создан и утверждён процесс в BPMN, что позволило понять какой функционал и настройки важно проектировать. Произведена интеграция с сайтами, арендован номер 8 800 и установлены IP трубки во все салоны.
Результаты внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 и поддержке партнёров в интеграции с 1С, произошла автоматизация важных процессов. Наличие на складах товаров видны прямо в Битрикс24, весь процесс оцифрован и помогает сотруднику вести клиента до покупки, выполняя набор задач. Интеграция с сайтами и установка IP трубок повысили качество сервиса, перестали теряться звонки и клиенты, появилась запись разговоров и их оценка. Управление маркетинговыми бюджетами стало гораздо эффективнее. Для более слаженной работы в компании мы провели обучение новых пользователей системой Битрикс24 и на ежемесячной основе осуществляем профессиональную поддержку через чаты прямо внутри Битрикс24.
Преимущества Битрикс24:
1. Все обращения в компанию, теперь фиксируются и находятся в одном месте
2. Коммуникация среди отделов стала эффективнее
3. Появилась возможность управлять остатками
4. Быстрая отчетность и понимание эффективности маркетинга
Примеры внедрения системы Битрикс24 в рабочих ситуация:
Когда клиент звонит в мебельный салон или оставляет заявку на сайте, автоматически создаётся лид в системе и дальше сотрудники работают с лидом по заданному алгоритму. Так же маркетинговое агентство передаёт лид в систему благодаря интеграции с почтой. Сотрудники салона формируют коммерческое предложение используя товары прямо в Битрикс24, тут же формируют счета – нет необходимости запрашивать у бухгалтерии и ждать.
Если раньше приходилось вести остатки по товарам в таблице Excel вручную, то сейчас остатки автоматически списываются, благодаря синхронизации с 1С. Теперь, для того, чтобы оформить заявку в отдел доставки и сервиса, не нужно заполнять шаблоны в Excel , все происходит с помощью настроенного бизнес процесса. В нужный момент, всплывает окно, в которое сотрудник вносит данные и служба сервиса получает эту заявку в виде задачи со всеми данными по клиенту.
До внедрения Битрикс24, отчёты каждого салона готовились в ручную в конце каждого дня, сводились в общую таблицу и отправлялись руководству. Теперь руководитель, буквально в два клика, получает всю необходимую информацию.
Отзыв заказчика:
Внедрение Битрикс 24 полностью преобразовало работу нашей компании:
* Раньше у нас не было единой crm-системы, где мы вели всех клиентов с
момента первого обращения до отгрузки товара. Сейчас у нас фиксируются
все обращения клиентов: с форм обратной связи на сайте, по телефону, и
распределяются по заданному алгоритму между сотрудниками.
*Маркетинг стал более эффективным, в системе учитываются все обращения по
рекламе, анализируется конверсия лидов в сделки. Появляется чёткое
понимание какие каналы приносят нам клиентов и продажи.
*Ускорилась коммуникация внутри компании: оперативная информация доходит
до сотрудников в реальном времени
*Большая часть отчётов, ранее составляемых вручную в экселе,
автоматически формируется в Битрикс24.
*В систему интегрирована товарная база, что максимально ускорило и
упростило работу с продажами товара из наличия, при этом мы видим
остатки на складах.
*Систематизированы доставки и перемещения товара между складами.
*Процессы обработки сделки систематизирован: от выставления счетов и
зачисления оплат, до отгрузки и подписания акта с клиентом.
--
С уважением,
Анна Окладникова
Директор салона "Окания"
Адрес Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 29к. 2
Телефон +7 (812) 425-67-88
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 425-67-88
E-mail: avs@crm24.expert