Кейс: Увеличение продаж для сегмента монтажа и строительства террас.
Информация о клиенте.UNIONWOOD – это команда специалистов, занимающая лидирующую позицию в продаже и строительстве материала нового поколения. Компания воплощает удачные решения для загородной жизни, ресторанов и других объектов на территории г. Москва.
В компании работает 30 человек, в основном по рабочим специальностям, монтажники, плотники и т.д. В Битрикс24 работает 2 менеджера по продажам, которые контролируют весь цикл работы с клиентом.
UNIONWOOD осуществляет полный цикл услуг: от создания уникального дизайна, проектирования до воплощения поставленной задачи – профессиональный монтаж и строительство террас.
Продукция представлена только проверенными производителями. Каждый клиент найдёт свой цвет и подходящую фактуру.
Задача:
Настроить CRM для отдела продаж, максимально автоматизировать процесс продажи.
Организовать ведение клиентской базы с фиксацией коммуникаций и сделками по клиентам.
Настроить основные отчеты продаж, crm-аналитику.
Этапы работы:
Интеграция источников привлечения клиентов.
Подключили два вида коммуникации с клиентами:
Телефония. Виртуальная АТС от Zadarma;
Сайт
Телефонию настроили так, чтобы существующий клиент попадал на менеджера, за которым закреплен, новый клиент попадал на менеджера ответственного за первичные продажи.
Подключили форму обратной связи на сайте и JivoSait таким образом, что они попадают в Битрикс24 в лиды в стадию “Не разобранные/пропущенный”.
Настройка воронки и сущности лида.
Настроили ворону лидов по статусам: Не разобранные/Пропущеный - Не дозвонились - В работе - Качественный лид - Некачественный лид - отказ от закупки.
Настроили статусы проигрышных лидов:
Настроили ворону сделок по статусам: Консультация - Личная встреча офис - Личная встреча выезд - Замер - Расчет - Счет на оплату - Договор - Оплата - Сделка успешна - Отказ от закупки.
Настроили статусы проигрышных сделок:
Настроили карточку лида и сделки в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.
Автоматизация работы и настройка бизнес-процессов.
Для автоматизации работы и контроля за исполнением добавлены следующие роботы:
Воронка лидов:
Робот-оповещение ответственного менеджера о не разобранных заявках;
Робот-оповещение ответственного менеджера о том что сделка находиться в не разобранных заявках больше часа;
Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “Не разобранные/Пропущенный” более трех дней;
Робот-оповещение ответственного менеджера о новых заявках в статусе “В работе”;
Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “В работе” более трех дней;
Воронка сделок:
Робот-оповещение о попадании сделки в стадию “Консультация”;
Робот-оповещение о нахождении сделки в стадии “Консультация” более одного дня;
Робот-оповещение руководителю о нахождении сделки в стадии “Консультация” более трех дней;
Робот-оповещение о попадании сделки в стадию “Замер”;
Автоматическая постановка задачи на звонок клиенту через два дня попадания на стадию “Замер”;
Робот-оповещение руководителю о нахождении сделки в стадии “Замер” более трех дней;
Робот-оповещение о попадании сделки в стадию “Расчет”;
Робот-оповещение руководителю о нахождении сделки в стадии “Расчет” более четырех дней;
Робот-оповещение о попадании сделки в стадию “Договор”;
Автоматическая постановка задачи на звонок клиенту через два дня попадания на стадию “Договор”;
Робот-оповещение о нахождении сделки в стадию “Договор” через один день после предыдущего робота.
Настройка отчетов и аналитики.
Настроили все основные отчеты, для аналитики.
Отчет по продажам в разрезе менеджеров, клиентов, продукции.
Аналитика лидов, конверсия.
Эффективность менеджеров.
Результаты:
Весь процесс продаж компании перенесен в Битрикс24 и автоматизирован;
Вся клиентская база c историей коммуникации и сделками в одном месте. Риск недоведения клиента до сделки минимален;
Автоматизированная отчетность позволяет проводить аналитику, отслеживать неэффективных сотрудников и формировать стратегию на будущее;
Конверсия из лида в продажу только за первые три месяца увеличилась на 27%;
Эффективность менеджеров по продажам увеличилась на 42%.
Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307
Телефон +7 939 111-20-43
По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43
E-mail: info@lead-space.ru