1. Краткая информация о клиенте
Компания «Кухмастер» в городе Саратов продают кухонные гарнитуры и имеют две точки в городе. На каждой точке работают по 2 менеджера, руководитель занимается замерами и передачи информации на производство. Присутствует сборщик мебели и упаковщик.
Компания небольшого масштаба, только оффлайн торговля.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент хотел собирать и обрабатывать трафик в режиме одного окна, контролировать сотрудников отдела продаж, видеть фактическое нахождение клиентов на этапах воронки продаж, иметь возможность слушать записи разговоров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение было базовое: подключили телефонию и почту, настроили Лиды для квалификации входящих обращений. В сделках ставилась задача на руководителя для выезда на замер. Также был реализован процесс отправки приглашенным сотрудникам письма на email с задачами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиенты активно работают с блоком CRM и разделом чаты. Общаются друг с другом, ставят задачи актуальные по сделкам, следят за нагрузкой и эффективностью. Видят конверсию из Лидов в Сделки и могут оценить эффективность отдела продаж.
5. Преимущества от внедрения
Стало гораздо удобнее общаться с сотрудниками, находящимися на точках, задачи стали ставится в системе, а не на словах. Руководитель видит свою загруженность по замерам.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик доволен работой с нами, планирует подключать открытые линии к Битрикс24, доволен функционалом. Теперь может контролировать отдел продаж. Видит конверсию и может оценить качество трафика.
Название проекта
Кухмастер
Проект партнера
OSMINOG Project
Сфера бизнеса
Мебель, лес, деревообработка
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения