1. Краткая информация о клиенте
Династия — компания из Смоленска, которая с 2009 года занимается изготовлением и реализацией кованных изделий, а также изготовлением и установкой теплиц. На момент работы над проектом в отделе продаж, для которого производилось внедрение, находилось 5 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной потребностью клиента было создание единой платформы, которая бы позволила сотрудникам отдела быстро и эффективно обмениваться информацией, а так же учитывать входящие звонки и информацию по ним.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Основным этапом проекта было внедрение Битрикс24, в ходе которого был создан портал, настроены воронки CRM, а так же подключена телефония «Мои звонки».
Работа производилась с простой CRM-системой, без лидов. Звонки были настроены таким образом, что они создаются автоматически при поступлении. Так же была произведена интеграция сайтов компании с Битрикс24.
4. Достигнутые результаты
Финальным этапом работы стало обучение персонала — каждый сотрудник был обучен индивидуально, учитывая специфику функционала. После обучения компания активно начала пользоваться программой.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru